Слайд 1
 Профилактика жестокого обращения
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Насилие 
Нанесение физического ущерба другому лицу
Ущемление прав человека
Насилием является любое поведение,
                                                            
                                    которое нарушает права другого. 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3
 Формы насилия
Физическое - - нанесение ребенку физических травм, различных телесных
                                                            
                                    повреждений, которые причиняют ущерб здоровью ребенка, нарушают его развитие и лишают жизни. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Формы насилия
Сексуальное насилие (или развращение)  – использование ребенка (мальчика или девочки)
                                                            
                                    взрослым или другим ребенком для удовлетворения сексуальных потребностей или получения выгоды. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5        
Формы насилия
Пренебрежение нуждами
                                                            
                                    ребенка (моральная жестокость) – отсутствие должного обеспечения основных нужд и потребностей ребенка в пище, одежде, жилье, воспитании, образовании, медицинской помощи.  
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6 
 
Формы насилия
Психическое (эмоциональное) насилие –  постоянное или периодическое
                                                            
                                    словесное оскорбление ребенка, угрозы, унижение его человеческого достоинства, обвинение его в том, в чем он не виноват, демонстрация нелюбви, неприязни 
к ребенку. 
                                
                            							
														
						 
											
                            
                                                            
                                               Доведение 
              до самоубийства
Торговля детьми
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Факторы, провоцирующие жестокость
внутриличностная агрессивность воспитанников;
предшествующий опыт жизнедеятельности воспитанников;
недостаточный уровень развития коммуникативных
                                                            
                                    навыков;
отсутствие примеров и опыта ненасильственных взаимоотношений и знаний о собственных правах
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Традиции  среды, провоцирующие и стимулирующие жестокость
высокий уровень тревожности и психической
                                                            
                                    напряженности субъектов взаимодействия в совокупности с неумением контролировать собственные эмоции и регулировать состояния;
агрессивные взаимоотношения внутри педагогического коллектива;
традиции в социуме, пропагандируемые средствами массовой информации
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10 
Система психолого-педагогических действий профилактики
 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11
 авторитарно-директивный стиль управления;
отсутствие обоснованной системы педагогических и профессиональных требований;
необоснованные требования
                                                            
                                    со стороны взрослых и максимальное бесправие детей;
система взаимоотношений внутри коллектива воспитанников.