Порядок проведения I чемпионата Дебаты-2015 среди команд общеобразовательных учреждений г. Воронеж презентация

Содержание

Принципы дебатов: 1. Уважение к оппоненту 2. Честность в аргументах 3. В дебатах нет проигравших Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»

Слайд 1Порядок проведения I чемпионата «Дебаты-2015» среди команд общеобразовательных учреждений г. Воронеж
Муниципальное бюджетное

учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»

Слайд 2 Принципы дебатов: 1. Уважение к оппоненту 2. Честность в аргументах 3. В дебатах нет

проигравших

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 3Общая схема дебатов
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О 1
О 2
О 3
Судья
Муниципальное бюджетное

учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»

Слайд 4Порядок выступлений спикеров Первое выступление стороны Утверждения
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О

1

О 2

О 3

Судья

4 минуты

1-ая мин.

4-ая мин.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 5Содержание выступления первого спикера Утверждения («У 1»). Время – 4 минуты 1.

Приветствие (обращение к председателю (судьям), парламенту, соперникам). Представление членов своей команды 2. Объявление темы 3. Актуальность темы (её важность и значимость) 4. Определения (даёт чёткое толкование ключевым понятиям, используемым в теме) 5. Командная задача (критерий) 6. «Разделение труда» спикеров (кратко называет все аргументы команды и какой спикер представит эти аргументы) 7. Представление первых аргументов, подкреплённых доказательствами (примерами, статистикой, фактами, цитатами известных людей и проч.) 8. Ответы на вопросы соперников по ходу своего выступления (может принять, может отклонить, но на 1 вопрос желательно ответить) 9. Вывод (объясняет, какую задачу перед собой ставил, что удалось)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 6Порядок выступлений спикеров Первое выступление стороны Отрицания
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О 1
О

2

О 3

Судья

4 минуты

1-ая мин.

4-ая мин.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 7Содержание выступления первого спикера Отрицания («О 1»). Время – 4 минуты 1.

Приветствие (обращение к председателю (судьям), парламенту, соперникам). Представление членов своей команды 2. Интерпретация темы дебатов 3. Принимает определения или уточняет их 4. Формулирует командную задачу (критерий) 5. «Разделение труда» спикеров (кратко называет все аргументы команды и какой спикер представит эти аргументы) 6. Опровержение аргументов «У 1» 7. Представление своих первых аргументов, подкреплённых доказательствами (примерами, статистикой, фактами, цитатами известных людей и проч.) 8. Ответы на вопросы соперников по ходу своего выступления (может принять, может отклонить, но на 1 вопрос желательно ответить) 9. Вывод (объясняет, какую задачу перед собой ставил, что удалось)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 8Порядок выступлений спикеров Второе выступление стороны Утверждения
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О 1
О

2

О 3

Судья

4 минуты

1-ая мин.

4-ая мин.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 9Содержание выступления второго спикера Утверждения («У 2»). Время – 4 минуты 1.

Кратко представляет себя 2. Кратко напоминает предмет спора и свою командную задачу 3. Опровергает аргументы «О 1» 4. Представляет все остальные аргументы своей команды и приводит доказательства (примеры, факты, статистику, цитаты и проч.) 5. Отвечает на вопросы соперников по ходу своего выступления (может принять, может отклонить, но на 1 вопрос желательно ответить) 6. Вывод (объясняет, какую задачу перед собой ставил, что удалось)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 10Порядок выступлений спикеров Второе выступление стороны Отрицания
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О 1
О

2

О 3

Судья

4 минуты

1-ая мин.

4-ая мин.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 11Содержание выступления второго спикера Отрицания («О 2»). Время – 4 минуты 1.

Кратко представляет себя 2. Кратко напоминает предмет спора и свою командную задачу 3. Опровергает аргументы «У 2» 4. Представляет все остальные аргументы своей команды и приводит доказательства (примеры, факты, статистику, цитаты и проч.) 5. Отвечает на вопросы соперников по ходу своего выступления (может принять, может отклонить, но на 1 вопрос желательно ответить) 6. Делает вывод (объясняет, какую задачу перед собой ставил, что удалось)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 12Порядок выступлений спикеров Третье выступление стороны Утверждения
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О 1
О

2

О 3

Судья

4 минуты

1-ая мин.

4-ая мин.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 13Содержание выступления третьего спикера Утверждения («У 3»). Время – 4 минуты Не

имеет права выдвигать новые аргументы (даже если их не успел озвучить «У 2»), но может использовать новые доказательства в поддержку уже названных командой аргументов 1. Кратко представляет себя 2. Опровергает аргументы «О 1» и «О 2» 3. Восстанавливает «потрёпанную в ходе боёв» линию своей команды. Приводит доказательства уже названных аргументов своей команды. 4. Отвечает на вопросы соперников по ходу своего выступления (может принять, может отклонить, но на 1 вопрос желательно ответить) 5. Вывод (объясняет, какую задачу перед собой ставил, что удалось)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 14Порядок выступлений спикеров Третье выступление стороны Отрицания
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О 1
О

2

О 3

Судья

4 минуты

1-ая мин.

4-ая мин.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 15Содержание выступления третьего спикера Отрицания («О 3»). Время – 4 минуты Не

имеет права выдвигать новые аргументы (даже если их не успел озвучить «О 2»), но может использовать новые доказательства в поддержку уже названных командой аргументов 1. Кратко представляет себя 2. Опровергает аргументы «О 1» и «О 2» 3. Восстанавливает «потрёпанную в ходе боёв» линию своей команды. Приводит доказательства уже названных аргументов своей команды 4. Отвечает на вопросы соперников по ходу своего выступления (может принять, может отклонить, но на 1 вопрос желательно ответить) 5. Делает вывод (объясняет, какую задачу перед собой ставил, что удалось)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 16Порядок выступлений спикеров Четвёртое (заключительное) выступление стороны Отрицания
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
У 2
У 1
О

1

О 3

Судья

1 минута

О 2

или

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 17Содержание заключительного выступления спикера Отрицания («О 1» или «О 2»). Время

– 1 минута Не имеет права выдвигать новые аргументы, доказательства (примеры, факты, статистику и проч.) 1. Проводит анализ прошедшей игры, выделяет основные области столкновений, стараясь показать лучшие стороны игры своей команды. Убеждает судей и зрителей (парламент), что его команда была лучше. 2. Не отвечает на вопросы, поскольку вопросы не задаются.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 18Порядок выступлений спикеров Четвёртое (заключительное) выступление стороны Утверждения
УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ЗРИТЕЛИ (ПАРЛАМЕНТ)
У 3
О 2
О 3
Судья
1

минута

или

О 1

У 1

У 2

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Слайд 19Содержание заключительного выступления спикера Утверждения («У 1» или «У 2»). Время

– 1 минута Не имеет права выдвигать новые аргументы, доказательства (примеры, факты, статистику и проч.) 1. Проводит анализ прошедшей игры, выделяет основные области столкновений, стараясь показать лучшие стороны игры своей команды. Убеждает судей и зрителей (парламент), что его команда была лучше. 2. Не отвечает на вопросы, поскольку вопросы не задаются.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Спутник»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика