Политический имидж презентация

Понятие имиджа Имидж – (англ. image, от лат. imago - образ, вид) целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и

Слайд 1 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
«Куда бы мы ни шли, имидж наш
(неважно, хороший

ли, дурной)
нас обязательно опередит»
Честерфилд Филипп


Слайд 2Понятие имиджа
Имидж –
(англ. image, от лат. imago - образ, вид)

целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.

Слайд 3Основные черты имиджа


Слайд 4Политический имидж
Имидж политика это –
воспринимаемый целостно (рационально, эмоционально) образ политика создающий

о нём определённое впечатление и мнение окружающих;
активно моделируемый посредством современных коммуникационных техно-логий комплекс свойств, призванных вызвать определённое отношение окружающих к лидеру.
Мякотина О. 


Слайд 5Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля
(главы государства, депутата, политика, бизнесмена

и т. п.)


Слайд 6Характеристики имиджа политика


Слайд 8Условия формирования имиджа политика
Знание и понимание настроений, требований и установок своих

будущих или настоящих последователей.
Умение показать, что политик – именно тот, кто полностью отвечает потребностям публики. 
Умение показать публике, что у него одинаковые со всеми заботы и проблемы, что он – «один из них».



Слайд 9Виды имиджей


Слайд 10Имидж подразделяется на:
Объективный, или реальный, – это то впечатление о политике

(его образ), который возникает у электората.
Субъективный – это представление кандидата о том, кто и каков он из себя есть в глазах избирателей.
Идеальный – максимально идеальный имидж кандидата для избирателя.
Моделируемый – то, что получается из кандидата после работы с ним команды профессионалов.


Слайд 12Функции политического имиджа
- презентация "Я" личности;
- маскировка "Я" личности;
- отражение социальных

установок;
- социальная стратификация;
- поддержание оптимального уровня психологической близости общающихся;
- регуляция поведения;
- манипуляция;
- внушение и т.д.


Слайд 13Основные способы формирования имиджа политика
1
2
3
4
5
6


Слайд 14Практические шаги по формированию политического имиджа
Первоначально проводятся исследования, которые способствуют

выявлению ожидаемых качеств и способностей кандидата.
Специалисты в области избирательных технологий, имиджмейкеры разрабатывают стратегический образ кандидата.
Специалисты в области агитации и пропаганды, используя СМИ, печатную и наружную рекламу и другие способы коммуникации, доводят этот образ до избирателей.
Доверенные лица и агитаторы в непосредственном общении с избирателями закрепляют этот образ.
Кандидат на встречах с избирателями демонстрирует этот образ, укрепляет свой имидж.

Слайд 15Две вещи, которыми мы особенно дорожим,
— это наш имидж и

наша жизнь.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика