Педагогический процесс. (Лекция 10) презентация

Содержание

1. ПОНЯТИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС».

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
Лекция 10.


Слайд 21. ПОНЯТИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС».


Слайд 3Педагогический процесс -
развивающее взаимодействие воспитателей и воспитуемых;
направлено на достижение заданной цели;
приводит

к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых;

Слайд 4В педагогическом процессе объективное, социальное (социальный опыт) переходит в субъективное, индивидуально-психическое

состояние человека.

Слайд 5Педагогический процесс -
целостный процесс осуществления воспитания в широком смысле путем обеспечения

единства обучения, воспитания и развития.

Слайд 6Главная цель педагогического процесса -
Обеспечение всесторонней подготовки человека, а опосредованно,

коллективов, организационных объединений, к успешному решению возложенных задач на них задач.

Слайд 7 2.Педагогический процесс как трудовой процесс.


Слайд 8Выделяют в педагогическом процессе:
Объекты деятельности педагога.
Предмет педагогического труда.
Средства (орудия) труда.
Продукты педагогического

труда.



Слайд 92. Структура педагогического процесса как системы.


Слайд 10Структура системы:
компоненты;
связи между компонентами.


Слайд 11Процессуальные компоненты:
Целевой компонент.
Содержательный компонент.
Деятельностный компонент (организационный, организационно-управленческий, организационно-деятельностный).
Результативный компонент.


Слайд 124. Целостность педагогического процесса.


Слайд 13Главные характеристики педагогического процесса:
Целостность.
Общность.
Единство.


Слайд 14Доминирующие функции процессов
обучения – обучение,
воспитания – воспитание,
развития – развитие,
формирования –

формирование.

Слайд 15Специфика процессов отчетливо проявляется при выборе форм и методов достижения цели.


Слайд 165. Движущие силы педагогического процесса.


Слайд 17Внутренняя движущая сила педагогического процесса -
разрешение противоречий между выдвигаемыми требованиями познавательного,

служебного, практического, общественно полезного характера и реальными возможностями обучающихся по их реализации.


Слайд 18Источник развития процесса
противоречие определенного характера и соответствующей степени проявления.


Слайд 196. Закономерности педагогического процесса


Слайд 20Общие закономерности педагогического процесса:
1.Закономерность динамики педагогического процесса.


Слайд 212. Закономерность развития личности в педагогическом процессе.


Слайд 223. Закономерность управления воспитательно-образовательным процессом.
Эффективность:
интенсивность обратных связей;
величина, характер и обоснованность корректирующих

воздействий на воспитуемых.

Слайд 234.Закономерность стимулирования.


Слайд 245. Закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе.


Слайд 256. Закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней (познавательной) деятельности.


Слайд 267.Закономерность обусловленности педагогического процесса.


Слайд 285.закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика