Презентация на тему Отношения в коллективе торгового предприятия

Презентация на тему Презентация на тему Отношения в коллективе торгового предприятия, предмет презентации: Философия. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Выполнила студентка: Смирнова Ирина
Группы: 1ЭКС-286
Руководитель: Никита Светлана Дмитриевна


Министерство образования Тверской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Тверской химико-технологический колледж”


Слайд 2
Текст слайда:

Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненными, а это — большое искусство. Ведь работники — не роботы, которые по первому распоряжению выполняют приказы своего начальника. Все мы — живые люди со своими чувствами и проблемами.
И с каждым подчиненным необходимо устанавливать теплые отношения, создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, ведь именно такие действия — залог увеличения производительности труда, стабильной работы предприятия (учреждения, фирмы), а следовательно, получение большей прибыли — главной цели всех коммерческих организаций.


Слайд 3
Текст слайда:

Однако на пути руководителей в работе по развитию своей организации сегодня встает ряд барьеров :
1. Высокий уровень напряженности в коллективе. Трудно рассчитывать на энтузиазм и существенную поддержку со стороны коллектива, охваченного страхами, недовольством.
2. Недостаточная заинтересованность значительной части работников в проводимых преобразованиях. Часто люди просто не видят, чем конкретно для них будет выгодна работа в новых условиях.


Слайд 4
Текст слайда:

3. Низкий уровень доверия между администрацией и рядовыми работниками.
4. Руководители среднего уровня часто практически полностью выключены из процесса подготовки организационных изменений и относятся к ним почти с таким же недоверием, как и подчиненные.
Это часто делает их потенциальными противниками проводимых изменений.


Слайд 5
Текст слайда:

Первым этапом построения отношений с сотрудниками является всестороннее изучение персонала организации.
Не каждую группу можно назвать коллективом, а только ту, которая прошла ряд этапов в своем развитии и имеет высокий уровень развития ЦОЕ, благоприятный психологический климат и дружеские эмоциональные отношения.
Коллектив нужно создавать усилиями всех его членов, и главная роль здесь принадлежит менеджеру по персоналу, который сможет так организовать работу людей, чтобы это была команда единомышленников, объединенных общей целью.


Слайд 6
Текст слайда:

По сплоченности коллективы делят на:
1. сплоченные — где подавляющее большинство имеет согласие по поводу моральных установок и ролевых обязанностей. Отношение между людьми носит конструктивный характер.
2. разобщенные — когда каждый член коллектива имеет свое мнение и позицию, а мнение других отвергает или проявляет к ним безразличие непонимание. Отношения носят деструктивный характер.
3. расчлененный — согласие между людьми наблюдается только в малых неформальных подгруппах, что приводит к психологическому расслоению группы.


Слайд 7
Текст слайда:

Группа проходит 3 основные этапа в своем развитии:
Зарождение коллектива (в такой группе люди плохо знают друг друга, не имеют прочных эмоциональных связей, каждый сам по себе и за себя. Общение носит формальный характер).
 Этап психологического расслоения (данный этап является переломным в развитии группы и наиболее длительным. Задача менеджера – с помощью разнообразных форм и методов коллективной работы убыстрить сплочение и формирование).
Этап сплочения группы в коллективе (высокий уровень взаимоотношения между людьми, основанный на моральной поддержке, товариществе, взаимопомощи).




Слайд 8
Текст слайда:

В системе отношений рабочего коллектива выделяют следующие элементы:
горизонтальные отношения (между сотрудниками одного ранга);
вертикальные отношения (между сотрудниками из разных уровней субординации);
отношения между отделами;
отношения с внешними партнерами, другими организациями;
отношения с государством и международные




Слайд 9
Текст слайда:

Виды взаимоотношений в коллективе, на которые следует обращать особое внимание:
Конфликтные отношения. Если у работников постоянно возникают конфликты как внутри отдела, так и между отделами, следует вычислить причину конфликта и урегулировать ее. Это может быть как системная, так и личностная проблема.
Конкурентные отношения помогут менеджерам умело реагировать на конфликты и избегать их. Внедряя принципы конкуренции в работу, руководитель организации или директор по персоналу должны понимать риски такого формата взаимодействия. Но во время конкурентной гонки сотрудники испытывают не только рост мотивации, но и негативные эмоции.


Слайд 10
Текст слайда:

Личные и дружеские отношения. Если в команде все зависит по большей части от личных отношений между сотрудниками, можно говорить об отсутствии управления процессами. Такой коллектив уязвим к изменениям состава и влиянию внешней среды.


Слайд 11
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика