Особенности юношеского возраста презентация

Основные определения понятия «Юношеский возраст»; Основные задачи развития в юношеском возрасте; Основные периоды юношеского возраста; Психологические трудности юношеского возраста; Основные задачи в процессе физического воспитания; Методы занятий спортом в юношеском возрасте.

Слайд 1Особенности юношеского возраста
Выполнил: студент группы
С15ФКве
Колода Владимир


Слайд 2Основные определения понятия «Юношеский возраст»;
Основные задачи развития в юношеском возрасте;
Основные периоды

юношеского возраста;
Психологические трудности юношеского возраста;
Основные задачи в процессе физического воспитания;
Методы занятий спортом в юношеском возрасте.


Содержание:


Слайд 3Юношеский возраст:
период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью;
период взросления, содержанием

которого является переход от детства к взрослости;
самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности.

Слайд 41. обретение чувства личностной тождественности и целостности;
2. обретение психосексуальной идентичности;
3. профессиональное

самоопределение.

Основные задачи развития в ранней юности:


Слайд 5 возраст 13 - 14 лет считается сензитивным периодом для развития

таких качеств, как быстрота сенсомоторных реакций в наиболее простых вариантах ее проявлений, точность мышечно-двигательных дифференцировок, быстрота переключения внимания.

Основные периоды юношеского возраста:


Слайд 6Возраст 15 - 16 лет является сензитивным периодом для развития быстроты

и точности сенсомоторных реакций выбора, точности антиципирующей реакции, быстроты дифференцировки сложных пространственных характеристик воспринимаемых ситуаций, устойчивости внимания, быстроты и точности выполнения когнитивных операций.


Слайд 7В 17-18 лет в основном формируются качества, относящиеся к когнитивной сфере

и связанные с эффективностью решения оперативных задач. Следовательно, этот возраст уже можно назвать возрастом спортивного совершенствования.


Слайд 8проблема самосознания;
проблема личностного роста;
неадекватный уровень притязаний;
несформированность жизненных планов;
несформированность

потребностей;
несовпадение учебных и профессиональных интересов;
низкая социальная активность при стремлении к социальному одобрению;
социально-психологическая адаптация к новому коллективу.

Психологические трудности юношеского возраста:


Слайд 9оздоровительные;
воспитательные;
образовательные.
Основные задачи в процессе физического воспитания:


Слайд 10«спортивно-деловая» мотивация(стремление к достижению спортивного результата, чувство социальной ответственности, активная жизненная

позиция в системе отношений спортивной группы);
«лично-престижная» мотивация(стремление к личному самоутверждению средствами спорта, желание получить от окружающих положительные оценки в ущерб задачам спортивной деятельности, боязнь поражений).

Мотивы занятий спортом в юношеском возрасте:


Слайд 11Таким образом, можно констатировать, что ранняя профессионализация в спорте, направленная на

решение задачи подготовки высококвалифицированных спортсменов, может быть угрозой для личностного развития юных спортсменов.

Заключение:


Слайд 12Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика