Особенности страхов у детей и подростков с соматическими заболеваниями дыхательной системы презентация

Содержание

Цель, объект, предмет и гипотеза исследования Цель исследования: Выявить особенности страхов детей и подростков, страдающих хроническими соматическими заболеваниями дыхательной системы. Объект исследования: эмоциональная сфера детей и подростков, страдающих хроническими соматическими

Слайд 1«Особенности страхов у детей и подростков с соматическими заболеваниями дыхательной системы»
Выполнила:

Першина Татьяна Николаевна
Научный руководитель: Гудовский Игорь Витальевич
к.п.н., доцент


Слайд 2Цель, объект, предмет и гипотеза исследования
Цель исследования: Выявить особенности страхов детей

и подростков, страдающих хроническими соматическими заболеваниями дыхательной системы.
Объект исследования: эмоциональная сфера детей и подростков, страдающих хроническими соматическими заболеваниями дыхательной системы.
Предмет исследования: особенности страхов детей и подростков, страдающих хроническими соматическими заболеваниями дыхательной системы.
Гипотеза исследования:
Страхи детей и подростков, страдающих хроническими соматическими заболеваниями дыхательной системы, обусловлены повышенной тревожностью, в сравнении со здоровыми сверстниками.

Слайд 3Задачи исследования
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Провести исследование

особенностей страхов детей и подростков, страдающих хроническими соматическими заболеваниями дыхательной системы.
3. Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. На основе этих выводов разработать содержание коррекционной работы страхов детей и подростков, страдающих хроническими заболеваниями дыхательной системы.

Слайд 4Методы исследования
Методики исследования :
анализ медицинской, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
изучение

медицинской документации на подростка;
детский вариант шкалы явной тревожности (CMAS) (в адаптации А.М. Прихожан);
шкала личностной тревожности А.М. Прихожан;
шкала самооценки тревожности Ч.Д. Спилбергера (в адаптации Ю.Л. Ханина), вариант (Б);
статистические методы обработки (метод ранговой корреляции r-Спирмена).

Слайд 5Базы исследования
Детское пульмонологическое отделение Красноярской краевой больницы №1 и МБОУ СОШ

№149
2 группы подростков:
Первая группа –подростки, страдающие бронхиальной астмой (16 чел.)
Вторая группа – подростки, не имеющие данного диагноза (16 чел.) .

Слайд 6Результаты методики «Детский вариант шкалы явной тревожности (CMAS) (в адаптации А.М.Прихожан)»


%


Слайд 7Результаты исследования по шкале «Школьная тревожность» методики «Шкала личностной тревожности» (А.М.

Прихожан)

%


Слайд 8Результаты исследования по шкале «Самооценочная тревожность» методики «Шкала личностной тревожности» (А.М.

Прихожан)

%


Слайд 9Результаты исследования по шкале «Межличностная тревожность» методики «Шкала личностной тревожности» (А.М.

Прихожан)

%


Слайд 10Результаты исследования по шкале «Магическая тревожность» методики «Шкала личностной тревожности» (А.М.

Прихожан)

%


Слайд 11Результаты по шкале «Личностная тревожность» методики «Шкала самооценки тревожности Ч.Д. Спилбергера

(в адаптации Ю.Л. Ханина)»

%


Слайд 12Результаты по шкале «Реактивная тревожность» методики «Шкала самооценки тревожности Ч.Д. Спилбергера

(в адаптации Ю.Л. Ханина)»

%


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика