Особенности проявления тревожности у старших дошкольников в семьях с разной степенью гармонизации презентация

ОБЪЕКТ: дети старшего дошкольного возраста. ПРЕДМЕТ: особенности проявления тревожности у старших дошкольников в семьях с разной степенью гармонизации детско-родительских и супружеских взаимоотношений. ЦЕЛЬ: выявление особенностей проявления тревожности у

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЯХ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ

ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ И СУПРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ     БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА   студента 4 курса группы 412 Зверева Александра Викторовича

Научный руководитель: доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования ИДПО СГУ, к.пед.н., С.Б. Ступина


Слайд 2ОБЪЕКТ: дети старшего дошкольного возраста.

ПРЕДМЕТ: особенности проявления тревожности у старших

дошкольников в семьях с разной степенью гармонизации детско-родительских и супружеских взаимоотношений.

ЦЕЛЬ: выявление особенностей проявления тревожности у старших дошкольников в семьях с разной степенью гармонизации детско-родительских и супружеских взаимоотношений.




Слайд 3ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;

определение степени гармонизации детско-родительских

и супружеских взаимоотношений;

выявление различий в проявлениях тревожности у детей старшего дошкольного возраста.


Слайд 4ГИПОТЕЗА: Существование значимых различий в проявлениях тревожности у детей старшего дошкольного

возраста в семьях с разной степенью гармонизации детско-родительских и супружеских взаимоотношений.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: Результаты исследования могут быть использованы в деятельности педагогов-психологов и воспитателей.

Слайд 5комплекс психолого-диагностических методик:


Слайд 6ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИСТЕМЕ СЕМЕЙНЫХ

ОТНОШЕНИЙ

Характеристика семьи и семейных отношений

Особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте

Связь семейных взаимоотношений и проявления тревожности в дошкольном возрасте

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЯХ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ И СУПРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Методики исследования

Интерпретация результатов исследования

Рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей по снижению повышенной тревожности у детей старшего дошкольного возраста


Слайд 8Особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте:
Постоянное беспокойство.
Трудность, иногда невозможность. сконцентрироваться

на чем-либо.
Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи).
Раздражительность.
Нарушения сна.


Слайд 9Результаты исследования уровня тревожности:


Слайд 11Результаты исследования уровня тревожности по методике

«Кактус» М.А. Панфиловой

Слайд 12Результаты исследования уровня тревожности по методике «Дом. Дерево. Человек»


Слайд 13Сравнительный анализ средних показателей уровня тревожности:


Слайд 14Рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей:


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика