Особенности общения детей с нарушением интеллекта презентация

Речевое общение с окружающими у умственно отсталых дошкольников снижена. Там, где это возможно, они предпочитают пользоваться не речью, а указательными жестами, мимикой, передавая ими

Слайд 1Особенности общения детей с нарушением интеллекта
Выполнила студентка
гр.ЗФ-306/105-5-1
Тюрина Ю.А




Слайд 2Речевое общение с окружающими у умственно

отсталых дошкольников снижена. Там, где это возможно, они предпочитают пользоваться не речью, а указательными жестами, мимикой, передавая ими свое желание получить какой-то предмет, выражая положительное или отрицательное отношение к происходящему.



Слайд 3Плохо удается взаимодействие со взрослыми и

другими детьми. Они недостаточно понимают то, что им говорят окружающие, и соответственно ведут себя не так, как следовало бы.





Слайд 4Не умеют связанно высказывать свои предложения или просьбы.
Не могут общаться даже

диалогической речью.
Ограниченный словарный запас.
Не могут спросить о том что их интересует.
Не могут ответить на поставленный вопрос.




Слайд 5Общение проходит в условиях житейских, многократно

повторяющихся ситуаций с помощью хорошо заученных, стандартных высказываний. Если оно выходит за такие рамки, то это обычно ставит ребенка в тупик и подчас побуждает
его к нелепым ответам.




Слайд 6
Литература:
1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ .Под редакцией В. И. Лубовского
Спасибо за внимание!!!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика