Логика научного исследования презентация

СТРУКТУРНЫЕ РАЗДЕЛЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Основная часть работы в виде нескольких глав Заключение в виде выводов и рекомендаций Библиографический список литера-туры по теме исследования Приложения

Слайд 1ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тема № 2


Слайд 2СТРУКТУРНЫЕ РАЗДЕЛЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Основная часть работы в виде нескольких глав
Заключение в

виде выводов и рекомендаций
Библиографический список литера-туры по теме исследования
Приложения

Слайд 3Структурные разделы научного исследования
Нормативные разделы
Ненормативные разделы


Введение
Заключение
Библиография


Главы основной части работы
Приложения


Слайд 4А. СИСТЕМНО-ПРОБЛЕМНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Глава 1. Критический анализ состояния проблемы.
1.1. Развернутая постановка

проблемы с учетом ее исходного состояния.
1.2. Точки зрения других авторов на проблему и пути ее решения, анализ предшествующих работ.
1.3. Обоснование программы и методов исследования.
1.4. Генеральный замысел решения проблемы – теоретическое и методическое обоснование.
Глава 2. Предлагаемые способы решения проблемы.
2.1. Расчленение проблемы на составляющие ее подпроблемы.
2.2. Способы и пути решения подпроблем.
2.3. Соединение результатов решения подпроблем и предлагаемое на этой основе решение всей проблемы.
Глава 3. Проверка и подтверждение результатов исследования.
3.1. Проверка предложенного способа решения проблемы на основе собствен-ных расчетов, опытов, экспериментов, данных.
3.2. Сопоставление полученного результата с другими имеющимися данными, подтверждающее достоверность, перспективность полученных результатов.
3.3. Практическое приложение результатов решения проблемы.
3.4. Перспектива, которую открывают науке и практике итоги исследования.

Примерный макет данной работы:


Слайд 5Б. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ РАБОТЫ
Глава 1. Теоретические представления о

качестве образовательных процессов.
1.1. Современные трактовки качества образовательных услуг.
1.2. Специфика применения категории «качество» к процессам образова-ния и оценке их результатов.
1.3. Возможные критерии оценки качества образования.
Глава 2. Факторы, влияющие на качество образования.
2.1. Связь качества образования с методикой, технологией, организацией образовательного процесса.
2.2. Влияние профессионализма преподавателей на качество образова-ния.
2.3. Психологические и моральные факторы повышения качества образова-ния.
Глава 3. Практические методы оценки качества образования.
3.1. Проверка качества знаний в процессе обучения.
3.2. Применение тестирования, как системы оценки качества обучения.
3.3. Интегральная оценка качества и результативности образовательных процессов.

Например, тема: «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МЕТОДЫ ЕГО ОЦЕНКИ»


Слайд 6В. ПРОГРАММНАЯ СТРУКТУРА РАБОТЫ
Например, тема: «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛИГОН-НЫХ ИСПЫТАНИЙ НОВЫХ

ВИДОВ ВООРУЖЕНИЯ»

Глава 1. Целевые задачи повышения безопасности полигонных испытаний.
1.1. Предотвращение нанесения ущерба здоровью и жизни населения и испытателей.
1.2. Охрана окружающей среды от вредных воздействий.
1.3. Минимизация опасности негативного влияния испытаний на экономику близлежащего региона.
Глава 2. Пути обеспечения безопасности.
2.1. Использование устройств, ограждающих территорию полигона.
2.2. Виды и способы информирования о проведении испытаний.
2.3. Способы устранения или ослабления воздействия последствий испытаний, очистки среды от последствий.
Глава 3. Эффективное применение средств обеспечения безопасности.
3.1. Выбор эффективных средств обеспечения разных видов безопасности.
3.2. Рациональное сочетание и комплексное использование средств.
3.3. Критерии определения уровня обеспечения безопасности и их практическое применение в целях оптимизации состава средств.


Слайд 7Г. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ
Например, тема: «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ШКОЛЫ»
Глава

1. Теория информационных процессов в социальных организациях.
1.1. Общие понятия об информации.
1.2. Структура информационных процессов.
1.3. Методы сбора, передачи и хранения информации.
1.4. Информационные системы в управлении.
Глава 2. Объекты информационного обеспечения.
2.1. Информационное обеспечение выбора новшеств.
2.2. Информационное обеспечение апробации новшеств.
2.3. Информационное обеспечение освоения новшеств.
Глава 3. Информационное обеспечение управления инновационным процессом.
3.1. Система информационного обеспечения в структуре школы.
3.2. Информационное обеспечение планирования нововведений.
3.3. Связь системы информационное обеспечение с внутришкольным контролем.
3.4. Информационное обеспечение руководства школы.
Глава 4. Методика создания информационных систем управления развитием.
4.1. Методы разработки информационных систем управления развитием школы.
4.2. Методика использования информационных систем.
4.3. Экспериментальная проверка функционирования информационных систем управления развитием.

Слайд 8Например, тема: «РАЗВИТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО РЕПЕРТУАРА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КНИГОИЗДАНИИ»
Глава 1. Становление

и развитие педагогического книгоиздания в России.
1.1. Дореволюционное отечественное книгоиздание.
1.2. Педагогическое книгоиздание в первые годы советской власти.
Глава 2. Педагогическое книгоиздание в годы первых пятилеток и в годы Великой Отечественной войны.
2.1. Педагогическое книгоиздание в 30-е годы.
2.2. Педагогическое книгоиздание в период с 1941 по 1945 г.
Глава 3. Педагогическое книгоиздание во второй половине ХХ века.
3.1. Педагогическое книгоиздание в период с 1945 по 60-е годы.
3.2. Педагогическое книгоиздание в 60-90-е годы.
3.3. Изменение издательского репертуара педагогической литературы в годы экономических реформ.

Д. ВРЕМЕННАЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАБОТЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика