Ораторский клуб презентация

Цели клуба Обсуждение и дискуссия на социальные, исторические, политические и культурные темы Совершенствование навыков публичных выступлений Развитие критического и логического мышления

Слайд 1Ораторский клуб


Слайд 2Цели клуба
Обсуждение и дискуссия на социальные, исторические, политические и культурные темы

Совершенствование

навыков публичных выступлений

Развитие критического и логического мышления

Слайд 3Форматы занятий
Дебаты (Карла-Поппера, Линкольна-Дугласа)

Предлагается тема. Подготовка 5 мин. на занятии. Дискуссия.


Участники – две команды.

Задача: формирование аргументов, подтверждающих позицию

Публичные выступления

Выбор темы. Подготовка offline(дома). Выступление – 5 мин.
Участники – два противостоящих оратора или один оратор.

Задача: всестороннее раскрытие темы, убеждение публики в своей правоте





Слайд 4Дебаты Карла-Поппера
Команда – 3 человека.
У – утверждающие, О – отрицающие.
О или

У – выступление участника команды.
О к У или У к О – вопросы к выступающему участнику.


Регламент дебатов.



Слайд 5Роли в дебатах
Конструктивная речь : У1, О1
Выдвигаются аргументы. Утверждающая сторона дает

первичное представление кейса, которое обусловит структуру всего раунда. Отрицающая сторона вступает в противоречие с утверждающей и представляет свой кейс. В этих двух речах должны быть представлены все аргументы.

Опровергающая речь: У2, О2

Опровергаете аргументы и восстанавливаете свою систему аргументов после "атаки" оппонентов. Важно ответить на все аргументы оппонентов и прокомментировать, насколько эффективно они относятся к теме. Не допускаются новые аргументы. Участники должны развить существующие аргументы.

Заключительная речь: У3, О3

Внимание на основные противоречия позиций. Эти речи как бы подводят итоги дебатам. У3 и О3 рассказать как проходили дебаты и в чем их сильные стороны и почему победа за ними. В этой речи не должно быть новых аргументов.


Слайд 6Темы для дебатов
Обязательная воинская служба для мужчин в современной России необходима.

Искусство

(кино,театр,музыка) должно нести ответственность за историческую клевету.

Телевидение оказывает большее влияние на общество, чем интернет.

Слайд 7Домашнее задание
Подготовить 5-минутное выступление на одну из следующих тем:
Мораль зависит от

культуры (да/нет)
Школа убивает креативность (да/нет)
Феминизм – благо (да/нет)
Бюрократия – хуже тирании (да/нет)
Интернет создает новое общество (да/нет)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика