Общение с ребенком. А если не хочет презентация

"А если не хочет?" Урок - 4

Слайд 1Общаться с
ребёнком…
Луговой П.П.
К А К ?


Слайд 2"А если не хочет?"

Урок - 4


Слайд 3
во взаимодействиях
трудности и конфликты


Слайд 4причины неповиновения:
* Возможно ему ещё трудно это делать
* Отрицательные переживания
* Ваши

взаимоотношения с ребёнком

* Прислушайтесь как вы общаетесь с
ребёнком

* Излишняя
забота


Слайд 5главные условия:
- Дружелюбный тон общения
- Общение на равных
- Внешние средства
- Не

делать это вместо ребёнка

- Не тащить лодку против течения


Слайд 6
Личность и
способности
ребёнка раз-
виваются
только в той
деятельности,
которой он
занимается
ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ
И С

И Н Т Е Р Е С О М !

Слайд 7
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ ПРИНУЖДЕНИЯ?


Слайд 8Смотря на увлечения ребёнка не
думайте, что они пусты …
для него они
важны

и
интересны

Слайд 9
требования
ТО
конфликты...
не прививаются привычки
если есть
если есть
понимание
Растут
Отношения…
Привычки
закрепляются
ТО


Слайд 10правило №3
Постепенно, но неуклонно
снимайте с себя заботу и
ответственность за личные
дела вашего

ребёнка и
передавайте их ему.

Слайд 11Позволяйте вашему
ребёнку встречать-
ся с отрицательны-
ми последствиями
своих действий
(или своего бездей-
ствия). Только


тогда он будет
взрослеть и
становиться
«сознательным»

правило №4


Слайд 12
домашнее задание
Если ребёнок имеет
столкновение с вами
на почве какого-то
дела. Сделайте его
вместе с

ним.
Посмотрите, лучше
ли у него получается
с вами… Затем
следующее дело …

Слайд 13
домашнее задание
2. Придумайте какое-
нибудь внешнее
средство, заменяющее
ваше участие в том
или ином

деле…
Например: план или
расписание.
Объясните как этим
удобно пользоваться.

Слайд 14
домашнее задание
3. Возьмите лист бумаги,
разделите пополам. На
одной части выпишите
дела, которые ребёнок
делает

сам. На другой-
вместе. Выписать это
вместе с ним. Постепенно
из колонки «вместе»
что-то перемещайте в
колонку «сам» - это
В З Р О С Л Е Н И Е.

Слайд 15
Пример таблицы «сам – вместе»

«сама»
«вместе с мамой»
1. Встаю и собираюсь

в школу.
2. Решаю когда делать
уроки.
3. Перехожу улицу
4. Решаю, когда мне
мыться.
5. Выбираю с кем мне
дружить.
6. Разогреваю и иногда
готовлю себе еду.

Иногда делаем с
мамой математику.
2. Решаем, когда мне
можно пригласить
к нам друзей.
3. Делим купленные
конфеты.
4. Иногда спрашиваю
у мамы, чем мне
заняться.


Слайд 16ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА...


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика