Общение. Природа и сущность этики деловых отношений презентация

Содержание

1.1 Понятие «общение», его основные 6 видов. Слова в общении и общение без слов. Схема "Средства общения". Вербальное и невербальное общение

Слайд 1
ОБЩЕНИЕ. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.


Слайд 21.1 Понятие «общение», его основные 6 видов. Слова в общении и

общение без слов. Схема "Средства общения". Вербальное и невербальное общение

Слайд 3Понятие «общение», его основные 6 видов. Слова в общении и общение

без слов. Схема "Средства общения". Вербальное и невербальное общение

Как из кирпичиков дом, из слов строится речь. Общение с помощью слов называется вербальным (лат. verbālis словесный). Для коммуникации очень важно то, как говорящий отбирает слова и выражения для высказывания, ведь его речь принадлежит не столько ему самому, сколько тем, кому она адресована. И очень важно, способен ли адресат понять то, что с помощью слов передаёт говорящий.


Слайд 4Понятие «общение», его основные 6 видов. Слова в общении и общение

без слов. Схема "Средства общения". Вербальное и невербальное общение

Однако важную роль в общении играют и несловесные средства – мимика, жесты, позы, телодвижения, взгляд, интонации голоса. Эти средства называют невербальными. Учёные считают, что при общении информация поступает к нам посредством восприятия и вербальных, и невербальных сигналов, причём невербальные преобладают: через них передаётся 55 – 65 % информации.


Слайд 5ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ
Функции общения выделяются в соответствии с содержанием общения.
Инструментальная

функция характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия.
Интегративная функция раскрывает общение как средство объединения людей.

Слайд 6ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ
Функция самовыражения определяет общение как форму взаимопонимания психологического контекста.


Трансляционная функция выступает как функция передачи конкретных способов деятельности, оценок и т. д.

Слайд 7ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ
Разумеется, этими четырьмя функциями вовсе не исчерпываются значение и

характеристики общения. Среди других функций общения можно назвать: экспрессивную (функция взаимопонимания переживаний и эмоциональных состояний); социального контроля (регламентации поведения и деятельности); социализации (формирования навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами) и др.


Слайд 8СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ


Слайд 9ОБЩЕНИЕ «ГЛАЗА В ГЛАЗА» И НА РАССТОЯНИИ
Благодаря технике мы можем

общаться на расстоянии.
С точки зрения отсутствия или наличия опосредующего субъекта или объекта (например, аппарата) общение может быть непосредственным или опосредованным, а с точки зрения положения коммуникантов в пространстве – контактным или дистантным.

Слайд 10ОБЩЕНИЕ «ГЛАЗА В ГЛАЗА» И НА РАССТОЯНИИ
Дистантное опосредованное общение (телефонный разговор,

почтовое и факсовое отправление и т.п.) отличается от контактного, непосредственного повышенным вниманием к интонационному рисунку речи (устное общение), краткостью и регламентированностью, невозможностью использования жестикуляции.


Слайд 111.2 МОНОЛОГ И ДИАЛОГ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
По количеству говорящих общение

разделяется на монологическое (говорит один человек) и диалогическое (говорящие обмениваются репликами). Иногда, если речь идёт о ситуациях, когда общаются одновременно более двух человек, говорят о полилогическом общении (например, общение во время «круглого стола»).

Слайд 121.2 МОНОЛОГ И ДИАЛОГ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Различия между диалогической и

монологической речью значительны. Если монологическая речь в большей степени тяготеет к книжной речи, то диалогическая – к разговорной, что отражается на организации текста и особенностях построения предложений.
В монологах чаще встречаются длинные предложения.

Слайд 131.2 МОНОЛОГ И ДИАЛОГ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
В диалоге реплики говорящего

не столь произвольны, как в монологе, поскольку все высказывания зависят от предыдущей реплики собеседника и ориентируются на неё.
Монологическое общение осложнено тем, что в нем высказывание представляет собой единый текст, композиционно оформленный, с обдуманной последовательностью предложений.


Слайд 15ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОГО ОБЩЕНИЯ
Вспомним две пословицы: «Слово не воробей, вылетит – не

поймаешь» и «Что написано пером, не вырубишь топором». Они отражают важные характеристики двух видов общения, выделяемых в зависимости от используемой формы речи – устное и письменное.
Письменная деловая речь представлена всеми видами деловых писем, документами, фиксирующими социально-правовые отношения – контрактами (договорами), соглашениями и всеми типами сопутствующих документов.
Устная деловая речь представлена жанрами деловых переговоров, встреч, консультаций и т.п.

Слайд 16ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОГО ОБЩЕНИЯ
Устное общение характеризуется меньшим вниманием слушающего к соблюдению норм

литературного языка, тогда как письменное общение, которое использует графически закреплённый текст, предполагает владение пишущим нормами орфографии, пунктуации, построения предложения и текста.

Слайд 17ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОГО ОБЩЕНИЯ
В устной речи не так заметны повторы, искажения порядка

слов, так как в этих условиях помогает интонация, мимика, жесты и знание ситуации.
Письменное общение строится с использование книжной лексики, а устное допускает использование разговорных слов, а в определённых ситуациях и внелитературных элементов (диалектных слов, сленговых выражений, не отличающихся грубостью).

Слайд 18ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОГО ОБЩЕНИЯ
Если деловая письменная речь представляет официально-деловой стиль речи, то

устная деловая речь – сочетает элементы разных стилей: от разговорного до литературно-художественного.
Письменная речь может составляться медленней, однако её можно улучшить: исправить, переписать.
Устное общение часто спонтанно, необдуманно, говорящему приходится одновременно и составлять высказывание, и контролировать качество общения.



Слайд 19
Помните, что в устном общении, в том числе официальном
Не используют

длинные предложения с осложнённой структурой (пока дочитаем до конца, слушающий забудет, с чего мы начали!)
Называются не инициалы, а фамилия, имя и отчество целиком
Не используют деепричастные обороты.

Слайд 20
Помните, что в устном общении, в том числе официальном

Часто встречаются

неполные предложения, вводные слова, вопросительные и восклицательные предложения.
Сочетается книжная и разговорная лексика, встречаются внелитературные элементы, но их использование должно быть мотивированным.
В полной мере используются возможности интонации («Читай не так, как пономарь!..»).
Чтение по листу возможно, но сразу «минус 50% успеха».

Слайд 21ОБЩЕНИЕ ЛИЧНОЕ И МАССОВОЕ
Массовое общение характеризуется тем, что людей, которым адресована

речь, много, иногда это миллионная аудитория. Это выступления на митингах, в СМИ, на собрании, конференции, съезде и в других ситуациях при большом стечении народа.
Личное общение – это общение с единичным адресатом.

Слайд 22ОБЩЕНИЕ ЛИЧНОЕ И МАССОВОЕ
Личное общение можно сделать более адресным, чем массовое.


Массовое общение чаще бывает сложнее для говорящего: его цель – дойти до всех, но учесть особенности каждого, к сожалению, невозможно. Поэтому при массовом общении важно выбирать такие средства, которые понятны всем и каждому, и такие тактики, которые принимают все или по крайней мере большинство слушателей. Массовое общение требует развёрнутого доказательства собственного мнения, что сводит к минимуму риск двусмысленного понимания, большей эмоциональности.

Слайд 23СЛОЖНОСТИ МАССОВОГО ОБЩЕНИЯ
При массовом общении возрастает роль голоса и интонации.
В

массовом общении часто используется микрофон, с которым надо учиться работать правильно.
При массовом общении сложнее наблюдать за реакцией слушателей, так как она может быть разной и невозможно понять реакцию каждого.
Сложность массового общения ещё и в том, чтобы захватить и удержать внимание большого количества слушателей.
В большой аудитории часто действует эффект эмоционального заражения, когда эмоции слушателей вызываются эмоциями тех людей, которые находятся рядом

Слайд 24РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ОБЩЕНИЕМ ОФИЦИАЛЬНЫМ И НЕОФИЦИАЛЬНЫМ
Представьте, что вы беседуете «в кулуарах»

с бывшим одноклассником, шутите, хлопаете его по плечу и даже… вспоминаете прозвище, которым наградили его в 5 классе. Но проходит 10 минут – перед вами уже Роман Сергеевич, руководитель совещания, лидер, директор.
Стиль взаимодействия сразу меняется. Эта простая иллюстрация показывает, что с точки зрения взаимоотношения общающихся и обстановки общение делится на два вида: официальное (деловое) и неофициальное (частное).


Слайд 25ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Деловым является общение во время , презентаций и т.д.


Деловое общение используется для организации социально значимой деятельности: научной, общественной, административной, управленческой, коммерческой, производственной.

Слайд 26ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Оно связано с обсуждением вопросов организации производства, выполнения должностных

обязанностей, планирования деятельности, установления внешних связей, принятием решений, заключением договоров, оформлением документов.
Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.


Слайд 27НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Частное общение – это общение в кругу близких людей, хороших

знакомых, с которыми сложились доверительные межличностные отношения.
Неофициальным может быть и общение в перерывах официальных мероприятий, на так называемых «корпоративах» – словом, тогда, когда оно характеризуется непринуждённостью.

Слайд 28НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Здесь нет стандартов, требования к качествам речи не столь жёсткие,

как в официальной сфере.
Выбор слов и выражений в частном общении более свободный и регулируется этическими нормами, принятыми в данном обществе традициями и степенью близости собеседников.


Слайд 29ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ИСТОКИ И МЕСТО ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕЙ ЭТИКИ.
Этика

существует не затем,
чтобы знать, что такое добродетель,
а чтобы стать добродетельным,
иначе от этой науки
не было бы никакого прока...
Аристотель


Слайд 30ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ИСТОКИ И МЕСТО ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕЙ ЭТИКИ.
Термин

«эти­ка» - древнегреческого происхождения и переводится как жилище, гнездо птицы, логово зверя. Понятие «эти­ка» ввел древнегреческий философ Аристотель для обозначения, с одной стороны - добродетелей, присущих совершенному человеку; с другой - той об­ласти знания, которая эти добродетели изучала.
Этика возникла как регулятор поведения человека в обществе других людей.
Ныне этика трактуется как наука, система универ­сальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни; как наука о морали нравственности..

Слайд 31ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ИСТОКИ И МЕСТО ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕЙ ЭТИКИ.
При

этом мораль является теоретической частью этики: это принципы, нормы и правила, которые предъявляются человеку, и осуществление которых носит добро­вольный характер. Нравственность – это практическая часть этики, область реальных поступков, поведения человека.
Объектом этики (областью деятельности) является общество и человек, предметом (что изучает) – их мораль и нравственность.


Слайд 32ГЛАВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ:
1) Добро, в самой общей форме, - всё то,

что способ­ствует благу; зло - все то, что подрывает и разрушает благо, противостоит ему.
2) Категория долга отражает совокупность обязаннос­тей человека по отношению к обществу, коллективу, семье, отдельным людям. Долг вырастает из общего интереса, кото­рый одновременно является и личным.

Слайд 33ГЛАВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ:
3) Совесть - внутренний регуля­тор поведения человека, его самосуд.

Это одно из наиболее силь­ных человеческих чувств, свидетельствующих о высо­кой степени нравственного развития личности, ее са­мосознания и ответственности.
4) Подлинное достоинство личности связано с ее об­щественной значимостью, с тем, насколько в деятель­ности человека реализуются конкретные принципы и требования добра. Достоинство личности должно быть правильно оце­нено как обществом, так и самим человеком.

Слайд 34ГЛАВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ:
5) Чувство чести формируется в человеке по мере того,

как он соотносит себя с той социальной группой лю­дей, членом которой он является. Честь коллектива трансформируется в личную или профессиональную, которая требует ответственного отношения к исполнению про­фессиональных обязанностей
6) Свобода - это характеристика действия, совершенного со зна­нием и учетом объективных ограничений по собственному произволе­нию (не по принуждению) и в условиях выбора возможностей; осознанная необходимость.
7) Ответственность – умение предвидеть и отвечать за последствия действий, осознавать значимость (важность) и добросовестно выполнять обязанности. Категории этики одновременно предполагают друг друга.


Слайд 35 В НАЧАЛЕ ХХ-ГО ВВ.В СОСТАВЕ ОБЩЕЙ ЭТИКИ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ

РАЗВИВАЮТСЯ:

профессиональная этика (виды: медицинская – деонтология, педагогическая, дипломатическая, инженерная и др.) – совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу и к людям, с которыми он связан в силу характера своей профессиональной деятельности, к обществу в целом;
этикет – правила поведения в конкретной обстановке;


Слайд 36 В НАЧАЛЕ ХХ-ГО ВВ.В СОСТАВЕ ОБЩЕЙ ЭТИКИ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ

РАЗВИВАЮТСЯ:

деловая этика – совокупность норм поведения людей, связанных деловыми отношениями; требования общества, предъявляемые к стилю работы, характеру общения между участниками делового общения, их социальному облику.
Деловая этика включает в себя деловой этикет – определенные нормы, регламентирующие стиль работы, манеру общения между фирмами, внешний вид сотрудников, последовательность и характер ведения переговоров и т.д.


Слайд 37КОМПОНЕНТЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ:
сложившиеся ритуалы, субординация, манеры поведения, стиль письма и

телефонных переговоров и др. При этом, субординация понимается как соблюдение рангов, строгое подчинение младших старшим в соответствии с правилами служебной дисциплины.
Корректность – учтивость, вежливость, тактичность.


Слайд 38ОСОБЕННОСТИ (СПЕЦИФИКА) ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ:
ориентация на конкретный конструктивный результат;
отношение к проблеме не

зависит от отношения к партнеру.
Ее принципы: порядочность, пунктуальность (точность во времени и выполнении), коммуникабельность, ясность изложения мыслей, культура речи (умение слушать), самообладание (эмоциональная стабильность), скромность, опрятность, элегантность, хорошие манеры.


Слайд 39ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Принципы этики деловых отношений - обобщенное выра­жение

нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое пове­дение участников деловых отношений.


Слайд 40ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Главное положение деловой этики - приоритет в

разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отно­шений, а не производству продукции.


Слайд 41ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В качестве главных принципов международного бизнеса на

уровне макросубъектов социальной и экономической структуры общества -организаций, государств, общества - выделены следующие:
ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров;
экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу;
этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия;

Слайд 42ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ


уважение правовых норм;
забота об окружающей среде;
отказ от

противозаконных действий.


Слайд 43ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА МИКРОУРОВНЕ
1) отношения организации с покупателями:
- обеспечивать своих

клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями;
- обходиться с ними честно во всех аспектах своей коммерческой деятельности, обеспечивая высокий уровень обслуживания для удовлетворения их потребностей;
- гарантировать уважение человеческого достоинства в предлагаемых товарах, маркетинге рекламе; уважать целостность культуры клиентов.

Слайд 44ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА МИКРОУРОВНЕ
2)Отношения организации с персоналом рекомендуется стро­ить на следующих

принципах:
- обеспечивать работников работой и заработной платой, ко­торые повышают их уровень жизни;
- прислушиваться и реагировать на предло­жения работников;
- в случае конфликтов участвовать в открытых переговорах с трудовым коллективом;

Слайд 45ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА МИКРОУРОВНЕ
- избегать дискриминационной политики, гарантировать равные права независимо

от пола, возраста и т.д.;
- обеспечивать охрану труда;
- поощрять работников в развитии необходи­мых навыков и умений.


Слайд 46«ДВЕНАДЦАТЬ ПРИНЦИПОВ ВЕДЕНИЯ ДЕЛА В РОССИИ»,
Принципы личности
1. Прибыль важнее всего, но

честь дороже прибыли.
2. Уважай участников общего дела – это основа отношений с ними и самоуважения. Уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств.
3. Воздерживайся от насилия или угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей.

Слайд 47«ДВЕНАДЦАТЬ ПРИНЦИПОВ ВЕДЕНИЯ ДЕЛА В РОССИИ»,
Принципы профессионала
4. Всегда веди дело сообразно

средствам.
5. Оправдывай доверие, в нем – основа предпринимательства и ключ к успеху. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера.
6. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер — тот, который тоже выигрывает от сделки.

Слайд 48«ДВЕ­НАДЦАТЬ ПРИНЦИПОВ ВЕДЕНИЯ ДЕЛА В РОССИИ»,
Принципы гражданина России
7. Соблюдай действующие законы

и подчиняйся законной власти.
8. Для законного влияния на власть и законотворчество объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов.
9. Твори добро для людей, а не ради корысти и тщеславия. Не требуй за него непременного общественного признания.

Слайд 49«ДВЕ­НАДЦАТЬ ПРИНЦИПОВ ВЕДЕНИЯ ДЕЛА В РОССИИ»,
Принципы гражданина Земли
10. При создании и

ведении дел как минимум не наноси ущерба природе.
11. Найди в себе силы противостоять преступности и коррупции. Способствуй тому, чтобы они стали невыгодны всем.
12. Проявляй терпимость к представителям других культур, верований и стран. Они не хуже и не лучше нас, они – просто другие. 


Слайд 50ЗАКОНОМЕРНОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Под закономерностью межличностных отноше­ний понимается объективно существующая устойчивая связь

явлений, возникающих в общении и наклады­вающая значительный отпечаток на его характер. Чаще они являются психологическими закономерностями. Их учет позволяет руководителю сформировать эффективную линию поведения.


Слайд 51ЗАКОНОМЕРНОСТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННО­СТИ ОТКЛИКА:
в зависимости от индивидуальных особен­ностей, конкретной ситуации, передачи

информации люди по разному воспринимают внешние воздействия. Изучение этой закономерности позволяет отве­тить на ряд вопросов: почему сотрудник не сделал или сделал не так, о чем вы его просили? Почему ваши действия, указания неожиданно обидели человека?


Слайд 52ЗАКОНОМЕРНОСТЬ НЕАДЕКВАТНОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ И НЕАДЕКВАТНОСТИ САМООЦЕНКИ:
ни один человек не

может постичь другого и самого себя с такой степенью достоверности, ко­торая была бы достаточной для принятия серьезных решений.
Поэтому оценивая результат труда, профессионально­го поведения, личностных качеств других людей (подчи­ненных, руководителей, внешних партнеров), необходимо соблю­дать максимальную взвешенность и корректность.

Слайд 53ЗАКОНО­МЕРНОСТЬ ИСКАЖЕНИЯ СМЫСЛА ИНФОРМАЦИИ.
Она действует тем сильнее, чем большее число

людей использует какой-либо массив информации, что определяется многовариантностью трактовки понятийного состава языка, раз­личия в восприятии информации разными людьми и даже одним человеком в разные моменты времени и т.д.


Слайд 54ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИ­ХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОЗАЩИТЫ
В повседневной жизни, в процессе профессиональной деятель­ности можно выделить

несколько видов безопасности:
- внешняя физическая;
- внутренняя физическая;
- юридическая (или правовая);
- социальная;
- психологическая.
Часто окружающие пренеб­регают психологической безопасностью других людей, что прояв­ляется в осознанном или неосознанном посягательстве на ведущие мотивы социального поведения человека.

Слайд 55ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
К важнейшим «вечным» моральным дилеммам, перед

которыми стоят субъекты деловых отношений, можно отнести следующие:
соотношение целей и средств их достижения;
соотношение личных и общественных интересов;
выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результатом;
соотношение материальных и духовных ценностей при принятии решений.


Слайд 56ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МАКРОУРОВНЯ
отношения между организациями;
отношения между организациями и государством;
отношения между организациями-производителями

и потребителями;
отношения между организациями и владельцами (инвесторами);
отношения между организациями и местными сообществами;
отношения между организациями и окружающей средой.



Слайд 57ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МИКРОУРОВНЯ
принятие управленческих решений;
взаимоотношения между руководителями и подчиненными;
служебные разоблачения;
положение женщин

в организации;
взаимные услуги.


Слайд 58ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ ОСНОВНЫХ АРГУМЕНТОВ
обосновыва­ющих принятие управленческих решений, неправильных с эти­ческой точки

зрения:
уверенность в том, что данная деятельность не выходит за рамки этических и юридических норм, т. е. на самом деле не является моральной;
уверенность в том, что данная деятельность отвечает инте­ресам индивида или корпорации и что ожидаются именно подобные действия;
уверенность в том, что данная деятельность «безопасна», так как никогда не будет обнаружена и обнародована;
уверенность в том, что поскольку данная деятельность помогает организации, то она отнесется снисходительно и даже защитит человека, ею занимающегося.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика