Общение. Конфликты презентация

Содержание

Вопрос 1 Необходимость общения для человека.

Слайд 1
Радости и сложности общения


Слайд 2Вопрос 1
Необходимость общения для человека.


Слайд 3


В 1920 г. в Индии в

волчьей стае были обнаружены две девочки, одной из которых было около двух лет, другой – пять или шесть. В детском приюте, куда их поместили, они долгое время вели себя как волки: спали днём, в сумерках выходили на четвереньках, подолгу выли. Они лакали молоко из блюдца, а сырое жилистое мясо съедали без помощи рук.
Младшая девочка прожила недолго, а старшая до 14-15 лет. С ней девять лет проводили занятия, учили говорить, ходить в вертикальном положении. К 14 годам в результате больших усилий воспитателей она достигла уровня развития пятилетнего ребёнка, стала довольно чётко произносить отдельные предложения.
Специалисты признали, что обе девочки имели нормальное тело человеческого детёныша, но, оказавшись в волчьей стае, они не стали людьми.


Слайд 4
Общение – необходимое условие формирования социальной сущности человека.


Слайд 5Правила общения
«Будь мудр и тактичен в общении!»
Вопрос 2
Правило1:


Слайд 6

Однажды во дворе многоэтажного дома пятилетняя девочка подошла к незнакомому человеку

и заговорила с ним просто и естественно: «Здравствуйте, меня зовут Наташа! А вас?» Мужчина ответил. «У вас найдётся две минутки, чтобы поболтать со мной? – деловито спросила Наташа. «Конечно», – ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья-то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, поняла, что стала калекой». Тут девочка вынула из-за спины сломанную куклу. «Вот она. Я вижу, что вы добрый, вы хороший, помогите, пожалуйста, моей кукле».
Взрослый человек был очень занят, но он не мог огорчить этого маленького гения общения. Назавтра в условленный час они встретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем-нибудь вам помочь?» – спросила она.


Слайд 7Правила общения
Правило1: «Будь мудр и тактичен в общении!»
Правило 2: «Будь вежлив!»


Правило 3: «Уважай собеседника!»
Правило 4: «Рассказывай интересно!»
Правило 5: «Говори комплименты!»
Правило 6: «Будь благодарным!»

Вопрос 2


Слайд 8

Ехал однажды человек в трамвае, ехал довольно долго,

и всю дорогу случайный попутчик рассказывал о своих заботах и невзгодах. Рассказывал, видимо, потому что «накипело». Человек слушал, не встревая с комментариями, лишь изредка немногими словами показывая, что он сочувственно внимает и понимает. А рассказчик, уходя, вдруг неожиданно сказал ему: «Давно я не говорил с таким умным человеком!»


Слайд 9
Правило 7:
«Умей слушать собеседника!»


Слайд 10ПЛУТАРХ
Говорят, что природа для того каждому дала

два уха и один язык, чтобы
говорить меньше, а слушать больше.



Слайд 113.Сложности в общении: конфликты.
«Конфликт» – столкновение противоположных целей, интересов, мнений и

взглядов.

Слайд 12Ч.Ликсон:
«Конфликты – это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов,

проверьте, есть ли у Вас пульс».

Слайд 13
Пять стратегий поведения в конфликтной ситуации:

1) избегание (игнорирование);

2) приспособление;



3) компромисс;

4) сотрудничество;

5) соперничество.

Слайд 14
Пять стратегий поведения в конфликтной ситуации:

1) избегание (игнорирование);

2) приспособление;



3) компромисс;

4) сотрудничество;

5) соперничество.

Слайд 15 «Как избежать неудачи в общении и получить от него радость?»
Проблема:


Слайд 16. Л. Рон Хаббард «Человек жив настолько, насколько он способен общаться»


Слайд 18
.Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения.

А. де Сент – Экзюпери

Слайд 22Вопрос 1
Верны ли следующие суждения о формировании личности?
 А. Личность формируется во

взаимодействии с окружающими.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
 1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


Слайд 23Вопрос 2
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
 А. Причиной конфликтов между

людьми нередко является отсутствие умения слушать другого человека.
Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса сторон.
 1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


Слайд 24Вопросы 3
Верны ли следующие суждения об обществе?
 А. Общество — это всё

человечество в его истории, современности, перспективе.
Б. Общество возникло одновременно с природой.
 1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика