Нейролингвистическое программирование (НЛП) презентация

Содержание

Нейролингвистическое программирование (НЛП). Ричард Бэндлер, 1950 г.р. Джо Гриндер, 1940 г.р. Система НЛП была разработана с целью выявления паттернов в работе выдающихся специалистов в области психологии, и применения их опыта, как

Слайд 1Семинар 1_1 ПСД11-о
Выполнила:
Котко Людмила Владимировна


Слайд 2Нейролингвистическое программирование (НЛП).
Ричард Бэндлер, 1950 г.р.
Джо Гриндер, 1940 г.р.
Система НЛП была

разработана с целью выявления паттернов в работе выдающихся специалистов в области психологии, и применения их опыта, как синтеза эффективных техник на практике.

Слайд 3Специалистами, чей опыт было решено преобразовать в модели были:
Вирджиния Сатир (семейный

терапевт),
Милтон Эриксон (эриксоноский гипноз),
Фриц Перлз (гештальттерапевт).


Слайд 4Расшифровка термина НЛП.
"Нейро" - поведение берет начало в неврологических процессах видения,

слушания, восприятия запаха, вкуса, прикосновения и ощущения. Мы воспринимаем мир через пять своих органов чувств
"Лингвистическое" – язык как средство коммуникации.
"Программирование" – способы организации идей и действий для получения результата.

Слайд 5Карты и Фильтры
Карта – это не территория, которую она описывает.

Мы обращаем внимание на те аспекты мира, которые нас интересуют. и игнорируем другие. Мир всегда богаче, чем те идеи, которые мы имеем относительно его.


Слайд 6Карты и Фильтры


Слайд 7Фильтры восприятия.
«Как выглядит кусок хлеба, зависит от того, голодны вы или

сыты» (Арабская поговорка).

Нейрофизиологический фильтр (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус),
Социальный фильтр (язык, национальность, обычаи, обряды, история народа и государства, и др.),
Индивидуальный фильтр (мысли, эмоции, черты характера, интересы, привычки, симпатии, антипатии, способы поведения, реакции, и т.д.).


Слайд 8Поведенческие рамки
Ориентация на результат, а не на проблемы. Поиск того, к

чему стремишься, поиск решений и их использование для продвижения к цели.
Рамка обвинения. «Почему у меня возникла эта проблема? Чья это ошибка?».
Вопрос «Как?» (понимание структуры проблемы) вместо «Почему?» (поиск причин и оправданий).


Слайд 9Поведенческие рамки
Обратная связь вместо неудачи.
Нет неудачи – есть только

результаты. Вы можете использовать полученные результаты для того, чтобы скорректировать направление приложения своих усилий. Обратная связь удерживает цель в поле вашего зрения.
Рассматривать возможность, а не необходимость. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать, на имеющихся возможностях, а не на ограничивающих вас обстоятельствах.


Слайд 10Поведенческие рамки
Позиция любопытства и удивления взамен притворства. Маленькие дети учатся чрезвычайно

быстро, и в этом им помогает их любопытство.
Все мы имеем или можем создать внутренние ресурсы, необходимые нам для достижения наших целей. Вы с большей вероятностью добьетесь успеха, если будете действовать в предположении. как будто это верно, нежели предполагая обратное.


Слайд 11Основные мысли НЛП
Карта не соответствует местности.
Опыт имеет свою структуру. Чтобы изменить

опыт, нужно поменять образец и структуру.
Разум и тело – едины.
Все в природе взаимосвязано.
Если один человек смог сделать что-то, то и любой другой сможет.
У нас есть все ресурсы, или их можно создать.

Слайд 12Основные мысли НЛП
Человеческое поведение имеет некоторую цель.
Позитивное намерение в поведении

человека.
Подсознание благожелательно к нам.
Человек совершает лучший из возможных выборов, наилучшим образом.
Иметь выбор лучше чем не иметь.
Обучение происходит через действие.




Слайд 13Основные мысли НЛП
Если вам не удается то, что вы делаете, сделайте

что-либо другое.

Слайд 14Области применения НЛП


Слайд 15Четыре стадии научения:
1. Неосознанное незнание
2. Осознанное незнание
3. Осознанное

знание
4. Неосознанное знание
Процесс забывания - это переход от п. 4 к п. 2. Процесс переучивания - это переход от п. 2 обратно к п. 4, но уже с большим количеством выборов. Мы исследуем различные модели научения чуть позже.

Слайд 16Мы способны сознательно ухватить лишь очень маленький кусочек из того объема

информации, который мир предлагает нам, неосознанно мы реагируем и замечаем значительно больше, чем осознаем.
Эта идея была подчеркнута в 1956 году американским психологом Джорджем Миллером в классической статье "Магическое число семь, плюс-минус два?"
Наше подсознание - это все жизнеобеспечивающие процессы нашего организма, все то, чему мы уже научились, наш прошлый опыт и все то, что мы могли бы заметить, но не замечаем в настоящий момент. Подсознание является значительно более осведомленным, чем сознание.

Слайд 17Источники информации:

"Джозеф О'Коннор, Ян Мак-Дермотт Принципы NLP"
"С.Андреас и др. Миссия

НЛП"

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика