Межличностные отношения презентация

План урока: 1. Что такое межличностные отношения? 2. Взаимопонимание в межличностных отношениях.

Слайд 1Межличностные отношения


Слайд 2План урока:
1. Что такое межличностные отношения?
2. Взаимопонимание в межличностных отношениях.


Слайд 3межличностные
отношения

отношения
в группе
среди близких,
хорошо знакомых
людей
в процессе общения


Слайд 4Межличностные отношения -
это отношения в малой группе, возникающие между

хорошо знакомыми людьми в процессе постоянного общения.

Слайд 5Слова с приставками «взаимо» и «со»
взаимопонимание
взаимопомощь
взаимовыручка
взаимоотношения
взаимоуважение
взаимосогласие
взаимовыгода
взаимоответственность
взаимодействие
взаимооценка



сознание
содружество
сотворчество
сотрудничество
сорадование
сочувствие
сообщество
сопереживание
соучастие
согласие
соперничество


Слайд 6Сформулируйте закон межличностных отношений:
…то, как другие относятся к вам, во многом

определяется, как вы относитесь к себе.

Слайд 7«Золотое правило нравственности»:
поступай по отношению к другим так, как ты хотел

бы, чтобы они поступили по отношению к тебе.

Слайд 8Вопросы:
С каким лицом вы чаще всего общаетесь с окружающими?
Какое оно в

общении с родителями?
А если они вас ругают?
С каким лицом общаются с вами в магазине?
Каким оно должно быть, по вашему мнению, во время общения с врачом?

Слайд 9Эмоциональный портрет собеседника:


Слайд 10Качества личности:
Скромность, злость, справедливость, честность, милосердие, стыдливость, грубость, искренность, ответственность, порядочность.


Слайд 11Составить памятку:
«Как ты должен вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями,

с друзьями, с одноклассниками, с учителями, с соседями, другими людьми»

Слайд 12Закрепим то, о чем узнали:
Вспомните определение межличностных отношений.
Какие слова являются ключевыми

в нашей теме?
Какие слова – ассоциации вы бы подобрали к нашей теме?
Какие слова и понятия, вы считаете, были яркими и эмоциональными на уроке?

Слайд 13Оцените себя:
Мы

Я Дело

Я – как работал, допускал ли ошибки
Мы – на сколько мне помогли одноклассники, учитель, а я им.
Дело – понял ли материал, узнал ли больше


Слайд 14Домашнее задание:
§12 , для 8 класса §17
Составить правила поведения в гостях,

в клубе, в спортивном зале, в поликлинике, других местах и красиво оформить.
Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь.
Обоснуйте ответ. Какое воздействие на вас оказывает общение с малознакомыми людьми.
Порассуждайте. Можно ли отыскать на земле человека совершенно изолированного от других людей?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика