Презентация на тему Лженаучные идеи в современной педагогике. Спрос и предложение

Содержание

Педагогика –это: 1) наука о воспитании; 2) о специальной целенаправленной деятельности по формированию человека; 3) наука о воспитании и обучении человека.

Слайд 1Бигнова М. Р., к. филос. н., г. Уфа
Лженаучные идеи в современной

педагогике: спрос и предложение

Бигнова М. Р., к. филос. н., г. Уфа Лженаучные идеи в современной педагогике: спрос и предложение

Слайд 2Педагогика –это:
1) наука о воспитании;
2) о специальной целенаправленной деятельности по формированию

человека;
3) наука о воспитании и обучении человека.

Педагогика –это: 1) наука о воспитании; 2) о специальной целенаправленной деятельности по формированию человека; 3) наука о

Слайд 3Идеальная модель педагогики

Идеальная модель педагогики

Слайд 4Методы педагогики
Теоретические:
Изучение педагогических концепций и идей, школьной документации, изучение и обобщение

опыта педагогов-практиков и педагогов-новаторов, теоретический анализ педагогических идей и т. д.
2. Эмпирические:
педагогическое наблюдение; исследовательская беседа, педагогический эксперимент, социологические методы исследования, методы математической статистики.
Методы педагогики Теоретические: Изучение педагогических концепций и идей, школьной документации, изучение и обобщение опыта педагогов-практиков и педагогов-новаторов,

Слайд 5Лженаука педагогической практике:
1. Проблема аксиологических оснований в педагогике.
2. Проблема преподавания

лженаучных знаний в учебном процессе, где лженаука преподносится как новейшая научная парадигма.
3. Лженаучные методики в теории и практике образования.
Лженаука педагогической практике: 1. Проблема аксиологических оснований в педагогике.  2. Проблема преподавания лженаучных знаний в учебном

Слайд 6Истоки современной педагогической эзотерики
Е. П. Блаватская, Г. С. Олкотт
Е. Рерих
А. Безант
Р.

Штайнер

Н. Рерих

Истоки современной педагогической эзотерики Е. П. Блаватская, Г. С. Олкотт Е. Рерих А. Безант Р. Штайнер Н.

Слайд 7Нэнси Энн Тепп
Д
Д

Е
Т
И
Н
Д
И
Г
О
Ли Кэролл

Нэнси Энн Тепп Д Д  Е Т И Н Д И Г О Ли Кэролл

Слайд 8Дети Радуги
Гордон Майкл Скаллион

Дети Радуги Гордон Майкл Скаллион

Слайд 9С. Пеунова
Э. Багиров
М. Норбеков
О. Торсунов
Д. Верче
Академики энергоинформационных наук

С. Пеунова Э. Багиров М. Норбеков О. Торсунов Д. Верче Академики энергоинформационных наук

Слайд 10Вальдорфская педагогика
Школа Щетинина
Школа эволюции разума
Вероятностная педагогика (?)

Вальдорфская педагогика Школа Щетинина Школа эволюции разума Вероятностная педагогика (?)

Слайд 11Признаки лженауки в педагогической теории и практике
Всеобъемлющий характер теории, позволяющий развивать

все способности сразу или достичь небывалых результатов за короткий срок c использованием только этой теории.
Признаки лженауки в педагогической теории и практике Всеобъемлющий характер теории, позволяющий развивать все способности сразу или достичь

Слайд 12Необходимость пересмотра мировоззренческих оснований для овладения инновационной методикой

Необходимость пересмотра мировоззренческих оснований для овладения инновационной методикой

Слайд 13Данная теория основана на совершенно новых принципах, претендующих на коренное изменения

знаний о человеческой природе
Данная теория основана на совершенно новых принципах, претендующих на коренное изменения знаний о человеческой природе

Слайд 14Новая теория отвергает традиционную дидактику, планирование, постановку целей и задач в

педагогической практике, вводит новую терминологию.
Новая теория отвергает традиционную дидактику, планирование, постановку целей и задач в педагогической практике, вводит новую терминологию.

Слайд 15Результаты применения теории трудноизмеримы, нестабильны, невоспроизводимы никем или практически никем, кроме

автора
Результаты применения теории трудноизмеримы, нестабильны, невоспроизводимы никем или практически никем, кроме автора

Слайд 16Отсутствие диагностических критериев успешности детей. Нет неуспевающих, есть разнообразно развитые.

Отсутствие диагностических критериев успешности детей. Нет неуспевающих, есть разнообразно развитые.

Слайд 17Социальные функции образования:
адаптация,
инкультурация,
социализация, социальная селекция

Социальные функции образования:   адаптация,  инкультурация, социализация,
 социальная селекция

Слайд 19Причины распространения
лженаучных идей в педагогической среде

Причины распространения  лженаучных идей в педагогической среде

Слайд 20
Слабая связь педагогической науки с практической реализацией в учебном процессе.
Интерес к

инновационным методикам, педагогический поиск.
Легитимация лженаучных теорий, их популяризация через СМИ.
Отсутствие ясной и четкой аксиологической парадигмы в образовании.

Слабая связь педагогической науки с практической реализацией в учебном процессе. Интерес к инновационным методикам, педагогический поиск.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика