Коррекция вербальной дискалькулии презентация

Содержание

1. Формирование речевых предпосылок Посмотри и назови картинки

Слайд 1Коррекция вербальной дискалькулии


Слайд 21. Формирование речевых предпосылок
Посмотри и назови картинки








Слайд 3Посмотри на картинку и расскажи что здесь случилось


Слайд 4Расширение и уточнение словарного запаса, необходимого для формирования математических знаний, умений,

навыков, математических понятий

Слайд 5Найди фигуры одинакового цвета и скажи какая лишняя. Почему?


Слайд 6Покажи где. Приведи другой пример
Сумма
Разность
Деление
Умножение
Сравнение
5 *

2 = 10

6 ÷ 3 = 2

1 + 3 = 4

6 – 2 = 4

8 ˃ 3


Слайд 7Развитие антонимии
Скажи чем отличаются картинки


Слайд 9Развитие синонимии
Прочитай эти слова. Объясни что в них общего
Теплый


Горячий
Старинный
Древний
Багаж
Ноша

Слайд 10Формирование понимания значения слов
Найди картинки одинакового размера и назови их





Слайд 11Составь предложение по картинкам


Слайд 132. Развитие зрительного гнозиса
Скажи чем отличаются эти картинки


Слайд 143. Развитие пространственного гнозиса и гнозопраксиса
Посмотри на куклу и скажи

что у нее справа, чего по двое


Слайд 15Скажи где от тебя нахожусь я?
Где дверь?
Где окно?
Где

шкаф?
Где листья?

Слайд 164. Развитие временных представлений


Слайд 175. Развитие слухового восприятия, слухо-моторной и слухо-зрительно-моторной координации
Я буду хлопать

в ладоши(стучать, топать ногами), а ты скажешь сколько раз услышал звук
Посмотри сюда. Длинная палочка означает громкий хлопок, короткая – тихий. Теперь ты сам будешь хлопать в ладоши, а я буду показывать таблички

Слайд 186. Формирование количественных представлений
Посчитай сколько здесь кружочков. Какой цифрой обозначаем?


Расскажи как можно разложить это число.
Какое число больше? Какое меньше? Можно поделить поровну?
Назови количество предметов, соответствующих цифре 7.

Слайд 197. Формирование умений решать математические задачи
Прочитай задачу. Что в ней

нам известно? Что требуется найти? Как это можно сделать?
Посмотри на картинки. Сосчитай сколько предметов нарисовано. Попытайся решить пример.


+ =

Слайд 20Реши примеры
2 + 5 =
9 – 3 =
6 ÷

3 =
4 * 1 =

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика