Конфликты. Конфликтная ситуация презентация

Конфликт всегда возникает на основе противоположно направленных мотивов или суждений. Но мотивы и суждения всегда в своей основе имеют недостающий ресурс.

Слайд 1Презентация
Джумагуловой Алены Федоровны

Конфликт


Слайд 2Конфликт всегда возникает на основе противоположно направленных мотивов или суждений.
Но

мотивы и суждения всегда в своей основе имеют недостающий ресурс.

Слайд 3Конфликтная ситуация –
это накопившиеся противоречия
между субъектами
социального взаимодействия,
связанные


с недостаточным ресурсом,
необходимым
для удовлетворения
их потребностей.

Слайд 4В качестве недостающего ресурса могут выступать:
Социальное пространство
Социальные льготы
Территории
Свобода
Финансы
Карьера
Любовь
Власть



Слайд 5Схема анализа конфликта
Предмет
конфликта
История
конфликта
Участники
конфликта
Динамика
конфликта
Функции
конфликта
Способы
разрешения
Повод
конфликта
Причина
конфликта


Слайд 6
Противоречия
Переживания
Конфликтное взаимо-
действие
«Переживает»
«Страдает»
«Враждебен»
«Разные интересы»
«Разные цели»
«Разногласия»
«Хотят добиться своего»
«Стремятся доказать свою правоту»
«Борется

за свой интерес»

Субъективные признаки конфликтной ситуации


Слайд 7Участники конфликта
Участники
конфликта
Конфликтующая
сторона
Конфликтующая
сторона
Посредники
Провокаторы
Заложники


Слайд 81
2
3
4
Время
Уровень осознанности - «+», «-»
Уровень напряженности

-
Возможность урегулирования - «+», «-»

-

+

-

+

Динамика конфликта

1. Латентный период
2. Нарастание конфликта
3. Стадия враждебных действий
4. Стадия разрешения конфликта


Слайд 9
Распределение недостающего ресурса
Взаимозависимость задач, подразделений, групп
Различия в целях особенно в организациях

с большим количеством уровней управления
Различия в представлениях и ценностях работников приводит к различной интерпретации происходящих событий
Различия в жизненном опыте, образовании, возрасте, стаже приводит к непониманию
Неудовлетворительные коммуникации: избыток или нехватка информации, отсутствие обратной связи, плохая оснащенность процесса передачи информации
Условия и характер труда

Причины организационных конфликтов


Слайд 11Методика разрешения конфликта
«ПОИР»
«Постепенные и обоюдные инициативы по разрядке напряженности»
1. Заявление

одной из сторон, что примирение необходимо;
2. Заявление этой же стороны о том, что готов идти на уступки;
3. Ожидание ответа?
4. Ответ другой стороны о готовности сотрудничать;
5. Внесение предложений первой стороны о следующем компромиссном решении ;
6. Ожидание ответа;
7. И так далее до окончательного решения, приемлемого для обеих сторон.


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика