Конфликт в детской группе как социально-психологический феномен: специфика, виды, функции, последствия, динамика развития презентация

Конфликт (от лат. «confluctus») означает столкновение сторон, мнений, сил. Я.Л.Коломинским и Б.П.Жизневским были выделены 7 основных причин возникновения конфликтов: «Разрушение игры» «По поводу выбора общей темы игры» «По поводу состава

Слайд 1Конфликт в детской группе как социально-психологический феномен: специфика, виды, функции, последствия,

динамика развития

Подготовила студентка 15 Доз
Фурс А.Н.


Слайд 2Конфликт (от лат. «confluctus») означает столкновение сторон, мнений, сил.
Я.Л.Коломинским и Б.П.Жизневским

были выделены 7 основных причин возникновения конфликтов:
«Разрушение игры»
«По поводу выбора общей темы игры»
«По поводу состава участников игры»
«Из-за ролей»
«Из-за игрушек»
«По поводу сюжета игры»
«По поводу правильности игровых действий»




Слайд 3А. Я. Анцупов и А. И. Шипилов определяют 4 группы факторов

и причин возникновения и развития конфликтов:

объективные,
организационно-управленческие,
социально-психологические,
личностные

Слайд 4Фазы конфликта:
Инициирующая сторона
Ответные меры 
Отсутствие взаимопонимания 
Мобилизация ресурсов в отстаивании своих интересов.
Использование силы

или угрозы силой (демонстрации силы) в ходе отстаивания своих интересов
Тупиковая ситуация, ее саморазрушающее воздействие
Осознание тупиковой ситуации; поиск новых подходов.
Переосмысливание, переформулировка собственных интересов с учетом опыта тупиковой ситуации и понимание интересов противостоящей стороны 
Новый этап взаимодействия

Слайд 5Способы воздействия детей на других участников игрового конфликта:

«Физическое воздействие»
«Опосредованное воздействие»


«Психологическое воздействие»
«Словесное воздействие»
«Угрозы и санкции
«Аргументы»




Слайд 6Способы разрешения детских конфликтов:
устранение объекта конфликта;
раздел объекта конфликта между сторонами;
установление очередности

или иных правил обоюдного использования объекта; 
компенсация одной из сторон за передачу объекта другой стороне;
разведение сторон конфликта;


Слайд 7Фазы развития конструктивного спора
1 фаза — вводная. «Пострадавший» должен сказать, что

он хочет спросить;
2 фаза — средняя (собственно спор). Говорить необходимо о сути дела, обязательно реагировать на критику, на причину недоразумения, излагать мнения конкретно и четко.;
3 фаза — заключительная, когда принимается решение по вопросу, вызвавшему противоречие,

Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика