Коммуникативные игры презентация

Содержание

План мастер-класса «Зацепка» внимания Целевые установки мастер-класса Проигрыш стандартной игровой линейки на командообразование Позиционирование Задачи тренера на разных этапах командообразования (+Theory of Mind) Логика сбора игровых линеек Рефлексия

Слайд 1Коммуникативные игры
Алексей Сергеевич Потемкин МБОУ «Средняя школа № 6»
Когда есть цель

и есть средства, но вот исполнители…

Слайд 2План мастер-класса
«Зацепка» внимания
Целевые установки мастер-класса
Проигрыш стандартной игровой линейки на командообразование
Позиционирование
Задачи тренера

на разных этапах командообразования (+Theory of Mind)
Логика сбора игровых линеек
Рефлексия


Слайд 3Последовательность игр
На активизацию внимания: «Досчитай до 20» (с залом)
В командах:
Разминка «Я

никогда не…», «Я люблю», (снятие психоречевых зажимов)
Контакт «Комплименты», «Нарисуй на спине»
Командообразование «Рисунок по кругу» (а с залом идея интенсивов)

Слайд 7Игры на снятие речевых зажимов
Задача: «развязать язык» участникам и познакомить х

друг с другом. Создать основу для дальнейшей коммуникации.
Обязательное условие – доброжелательность!
Примеры игр:
продолжить фразу «Лучше всего я умею…» «Больше всего я хочу научиться», «Если бы я был цветком…, то каким»
Игры на внимание типа «Гол-штанга»
Поменяемся местами, если…

Слайд 9Игры на установление первичного контакта между участниками
Задача: преодолеть стеснительность участников для

начала командного взаимодействия.
Обязательное условие – поддержание интереса!
Примеры игр:
«Найди и коснись»
«Паровоз» (всем участникам, кроме первого, завязать глаза. Паровоз начал движение!)
«Красные ворота» и подобные игры

Слайд 10Наблюдательность



Слайд 13Командообразование
Задача: сформировать команду как целостный коллектив учащихся: а) «чувство локтя»; б)

распределение командных ролей
Обязательное условие – единая задача!

Слайд 14

Игра «Воздушный шар»


Слайд 15Золото, драгоценности (300г)
Котлы, миски, кружки, ложки (6 кг)
Ракетница с сигнальными ракетами

(5 кг)

Полезные книги про всё (12 кг)

Винтовка с запасом патронов (30 кг)

Очень большая собака (50 кг)

Теплая одежда, спальники (50 кг)

Мыло, шапмунь, зеркало (2 кг)

Рыболовные снасти (0,5 кг)

Соль, сахар, витамины (4 кг)

Канаты, веревки (10 кг)

Спирт (10 л)

Аптечка (3 кг)

Топоры, ножи, лопаты (15 кг)

Консервы (20 кг)

Шоколад (7 кг)

Питьевая вода (20 л)





End


Слайд 16Тренинги командообразования (тимбилдинг)
Что нужно знать, чтобы начать такую работу


Слайд 17Проведем границы
Тренинг общения

Коммуникативный тренинг

Тренинг командообразования – формирование команды в серии специальных

игр с соблюдением групповой динамики

Слайд 18Мифы командообразующих тренингов
Миф 1. Тренинг командообразования проводится так же, как коммуникативный тренинг

или тренинг общения.


Слайд 19Этапы групповой динамики


Слайд 20Мифы командообразующих тренингов
Миф 2. Тренинг командообразования состоит только из набора игр

и упражнений, предназначенный для объединения участников.

Слайд 21Цели работы на каждом этапе


Слайд 22Мифы командообразующих тренингов
Миф 3. В тренинге командообразования нужно избегать конфликтов. Нужно развлекать сотрудников,

поднимать им настроение.

Слайд 23Виды конфликтов на разных этапах создания команды


Слайд 24Мифы командообразующих тренингов
Миф 4. Тренинг командообразования можно провести за 1 или 2

дня.

Слайд 25Мифы командообразующих тренингов
Миф 5. Тренинг командообразования можно провести для всех учащихся класса


Слайд 26Мифы командообразующих тренингов
Миф 6. В тренинге командообразования не обязательно участие руководителя.


Слайд 27Мифы командообразующих тренингов
Миф 7. Команда воспринимается как замкнутое, элитное образование в компании.


Слайд 28Мифы командообразующих тренингов
Миф 8. Перед тренингом командообразования нужно подбирать ребят по совместимости,

ролям и т.п.

Слайд 29Мифы командообразующих тренингов
Миф 9. Роли сотрудников в коллективе статичны и не меняются

в процессе работы команды.

Слайд 30Ролевое поведение участников


Слайд 31Мифы командообразующих тренингов
Миф 10. Тренинг командообразования можно проводить по единому сценарию, не

зависимо от специфики взаимоотношений и целей.

Слайд 32Упражнение «Мой идеальный мир»
Материалы:
3 листа ватмана;
9 маркеров разных цветов;
скотч.
Место проведения и

исходное положение участников: ведущий делит группу на 3 команды, равные по количеству человек. Команды располагаются таким образом, чтобы при обсуждении задания не мешать друг другу.
Задание: каждой команде нарисовать картину «Мой идеальный мир» и представить ее перед другими командами.
Правила:
У команд есть 10 минут на обсуждение тактики выполнения задания, во время обсуждения нельзя ничего записывать и трогать материалы.
По истечении времени обсуждения, команды одновременно приступают к выполнению задания по команде ведущего: «Время». При этом:
задание выполняется молча. За произнесенное слово – штраф во времени 2 минуты (время на выполнение задания уменьшается на 2 минуты для всех команд, независимо от того, какая из них нарушила это правило);
на выполнение задания у группы есть 10 минут.
Представление картин проводят 1–2 человека от каждой команды, аргументируя свое видение идеального мира, не более 2 минут.

Слайд 33Игра «Стол переговоров»
Реквизит: карточки с игровыми целями.

Исходное положение участников: участники разбиты

на 10 групп. Группы располагаются так, чтобы не мешать работе друг друга. В центре зала кругом стоят 10 стульев.
Каждой группе выдается карточка с игровой целью.
Проведение: игра проходит в 6 этапов. Первый, третий, пятый этапы – обсуждение тактики переговоров в группах: Второй, четвертый, шестой этапы – «стол переговоров» (по одному участнику от каждой группы садятся в центре зала на стулья).
Время каждого этапа обсуждения – 2 минуты.
Время каждого этапа переговоров – 7 минут. Во время переговоров разговаривать могут только участники, находящиеся за «столом переговоров».

Задание всем группам: по окончании всех этапов игры сформулировать ведущему общее решение. Если решение не будет объявлено ведущему, по установке игры считается, что все участники погибают. Общая игровая установка: вы потерпели кораблекрушение и попали на необитаемый остров. У каждого из вас разные мнения о том, что делать дальше. Вы должны принять совместное решение, цель которого – определить, как вам выжить на острове.

Слайд 34Игра «Стол переговоров»
Игровые цели:
Вы считаете, что необходимо построить корабль.
Вы считаете, что

необходимо построить дом.
Вы считаете, что необходимо построить несколько лодок и выбираться с острова группами отдельно.
Вы считаете, что необходимо съедать слабых и умирающих и ждать помощь с суши.
Вы считаете, что необходимо разжечь по всему острову сигнальные костры.
Вы считаете, что необходимо остаться на острове, вдали от цивилизации:
Вы – злой человек. Вы должны сорвать переговоры, не дать всем договориться.
Вы – миротворец. Вы должны помочь всем прийти к общему решению.
Вы – религиозный человек. Вы считаете, что все попали на остров за свои грехи, поэтому надо молиться, молиться.
Вы сошли с ума на острове. Предлагайте бредовые идеи, веселитесь.

Слайд 35Источники
Игра «Воздушный шар» (и много чего ещё) https://infourok.ru/klassniy-chas-ekspresstrening-puteshestvie-782046.html
«10 мифов…» и

примеры тренинговых игр https://studfiles.net/preview/1664835/page:19/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика