Командная игра презентация

Содержание

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1-Й КОМАНДЫ

Слайд 11 ЭТАП


Слайд 2ВОПРОСЫ ДЛЯ 1-Й КОМАНДЫ


Слайд 31) Античный философ, которому принадлежит высказывание: «Человек – мера всех вещей»

А.

Протагор
Б. Платон
В. Сократ
Г. Эпикур


Слайд 41) Античный философ, которому принадлежит высказывание: «Человек – мера всех вещей»

А.

Протагор
Б. Платон
В. Сократ
Г. Эпикур


Слайд 52) Они существенно расширили античную систему математический знаний, заимствовали из Индии

десятичную систему исчисления.
А. Итальянцы
Б. Англичане
В. Французы
Г. Арабы


Слайд 62) Они существенно расширили античную систему математический знаний, заимствовали из Индии

десятичную систему исчисления.
А. Итальянцы
Б. Англичане
В. Французы
Г. Арабы


Слайд 73) Кто обосновал новый гелиоцентрический взгляд, согласно которому в центре Солнечной

систему находится не Земля, как считалось ранее, а Солнце
А. Галилео Галилей
Б. Джордано Бруно
В. Николай Коперник
Г. Рене Декарт


Слайд 83) Кто обосновал новый гелиоцентрический взгляд, согласно которому в центре Солнечной

систему находится не Земля, как считалось ранее, а Солнце
А. Галилео Галилей
Б. Джордано Бруно
В. Николай Коперник
Г. Рене Декарт


Слайд 94) Название периода творческого служения «отцов церкви», заложивших основы христианской философии

и богословия; в их трудах в противостоянии-диалоге с греко-римской философией идет формирование системы христианской догматики.
А. схоластика
Б. патристика
В. экзистика
Г. апологетика


Слайд 104) Название периода творческого служения «отцов церкви», заложивших основы христианской философии

и богословия; в их трудах в противостоянии-диалоге с греко-римской философией идет формирование системы христианской догматики.
А. схоластика
Б. патристика
В. экзистика
Г. апологетика


Слайд 115) По выражению Энгельса, людей какого типа породила Эпоха Возрождения
А. аскетов
Б.

сибаритов
В. созерцателей
Г. титанов


Слайд 125) По выражению Энгельса, людей какого типа породила Эпоха Возрождения
А. аскетов
Б.

сибаритов
В. созерцателей
Г. титанов


Слайд 136) Основателем математики, как способа ведения диалога был

А. Платон
Б. Аристотель
В. Сократ


Г. Протогор


Слайд 146) Основателем математики, как способа ведения диалога был

А. Платон
Б. Аристотель
В. Сократ


Г. Протогор


Слайд 15ВОПРОСЫ ДЛЯ 2-Й КОМАНДЫ


Слайд 161) Характерной чертой средневековой философии является

А. антропоцентризм
Б. теоцентризм
В. Скептизм
Г. космоцентризм


Слайд 171) Характерной чертой средневековой философии является

А. антропоцентризм
Б. теоцентризм
В. Скептизм
Г. космоцентризм


Слайд 182) Кто основатель и глава Флорентийской платоновской академии

А. Платон
Б. Фигино
В. Ландино
Г.

Пико делла Мирандала


Слайд 192) Кто основатель и глава Флорентийской платоновской академии

А. Платон
Б. Фигино
В. Ландино
Г.

Пико делла Мирандала


Слайд 203) Какой философ использовал в своем обучении методы майевтики и диалектики?

А)

Аристотель
Б) Платон
В) Сократ
Г) Гераклит


Слайд 213) Какой философ использовал в своем обучении методы майевтики и диалектики?

А)

Аристотель
Б) Платон
В) Сократ
Г) Гераклит


Слайд 224) Кто является создателем философского основания практики исихазма?

А) Августин Блаженный
Б)

Фома Аквинский
В) Григорий Великий
Г) Григорий Палама


Слайд 234) Кто является создателем философского основания практики исихазма?

А) Августин Блаженный
Б)

Фома Аквинский
В) Григорий Великий
Г) Григорий Палама


Слайд 245) Философ, считавший, что Бог - это единое?

А) Николай Казанский
Б) Мишель

Моктень
В) Виссарион Никейский
Г) Андрей Везалий


Слайд 255) Философ, считавший, что Бог-это единое?

А) Николай Казанский
Б) Мишель Моктень
В) Виссарион

Никейский
Г) Андрей Везалий


Слайд 266) Кто автор афоризма “ Я знаю, что я ничего не

знаю”?

Сократ
Платон
Диоген
Эпикур


Слайд 276) Кто автор афоризма “ Я знаю, что я ничего не

знаю”?

Сократ
Платон
Диоген
Эпикур


Слайд 28ВОПРОСЫ ДЛЯ 3-Й КОМАНДЫ


Слайд 291) Философ Средневековья, утверждающий независимость души и тела:

Аврелий Августин
Фома Аквинский
Иоанн Дамаский


Слайд 301) Философ Средневековья, утверждающий независимость души и тела:

Аврелий Августин
Фома Аквинский
Иоанн Дамаский


Слайд 312) Важнейшая черта философской мысли и культуры эпохи Возрождения является:

провиденциализм
космоцентризм
антропоцентризм
природоцентризм


Слайд 322) Важнейшая черта философской мысли и культуры эпохи Возрождения является:

провиденциализм
космоцентризм
антропоцентризм
природоцентризм


Слайд 333) Что означало у древних греков слово «космос»

безвоздушное пространство
неподвижные

звезды
порядок
бесконечность


Слайд 343) Что означало у древних греков слово «космос»

безвоздушное пространство
неподвижные

звезды
порядок
бесконечность


Слайд 354) Какая из особенностей не характерна для средневековой философской мысли

эсхатологизм
авторитаризм
экзегетичность
сциентизм


Слайд 364) Какая из особенностей не характерна для средневековой философской мысли

эсхатологизм
авторитаризм
экзегетичность
сциентизм


Слайд 375) Положения о бесконечности Вселенной во времени и пространстве, о тождестве

Бога и природы обосновал

Франческо Питрарка
Клавдий Птолемей
Джордано Бруно
Фома Аквинский


Слайд 385) Положения о бесконечности Вселенной во времени и пространстве, о тождестве

Бога и природы обосновал

Франческо Питрарка
Клавдий Птолемей
Джордано Бруно
Фома Аквинский


Слайд 396) Разновидность этого прибора получила название «Нюрнбергское яйцо»

A) Весы
B) Планиметр
C) Часы
D)

Термометр


Слайд 406) Разновидность этого прибора получила название «Нюрнбергское яйцо»

A) Весы
B) Планиметр
C) Часы
D)

Термометр


Слайд 41ВОПРОСЫ ДЛЯ 4-Й КОМАНДЫ


Слайд 421) Эта страна стала родоначальницей культуры Возрождения

A) Нидерланды
B) Германия
C) Италия
D) Испания


Слайд 431) Эта страна стала родоначальницей культуры Возрождения

A) Нидерланды
B) Германия
C) Италия
D) Испания


Слайд 442) Основатель первоначальной формы диалектики

Эмпидокл
Демокрит
Гераклит
Парменид


Слайд 452) Основатель первоначальной формы диалектики

Эмпидокл
Демокрит
Гераклит
Парменид


Слайд 463) Концепция, согласно которой правительство и другие источники права должны существовать

отдельно от любого типа религий и религиозной веры. Это:

гуманизм
секуляризм
неоплатонизм
гемоцентризм


Слайд 473) Концепция, согласно которой правительство и другие источники права должны существовать

отдельно от любого типа религий и религиозной веры. Это:

гуманизм
секуляризм
неоплатонизм
гемоцентризм


Слайд 484) Одним из самых влиятельных представителей патристики является

Блаженный Августин Аврелий
Пьер Абеляр
Фома

Аквинский
Уильям Оккам


Слайд 494) Одним из самых влиятельных представителей патристики является

Блаженный Августин Аврелий
Пьер Абеляр
Фома

Аквинский
Уильям Оккам


Слайд 505) Центральным объектом философского осмысления Августин делает:

а) человека;
б) Бога;
в)

природу;
г) логику;


Слайд 515) Центральным объектом философского осмысления Августин делает:

а) человека;
б) Бога;
в)

природу;
г) логику;


Слайд 526) Основой духовной жизни в концепции Августина является:

а) разум;
б) воля;


в) переживание;
г) вера;


Слайд 536) Основой духовной жизни в концепции Августина является:

а) разум;
б) воля;


в) переживание;
г) вера;


Слайд 542 ЭТАП


Слайд 55ВОПРОСЫ ДЛЯ 1-Й КОМАНДЫ


Слайд 561) Кто из философов отвергает античный дуализм и заявляет, что "единому

ничто не противоположно". И отсюда делает вывод: " единое есть все".


Слайд 571) Кто из философов отвергает античный дуализм и заявляет, что "единому

ничто не противоположно". И отсюда делает вывод: " единое есть все".

(Николай Кузанский)

Слайд 582) Как зовут алхимика, который считал что природа состоит из трёх

алхимических элементов ртути, серы и соли, ртуть соответствует - духу, сера - душе, а соль -телу.


Слайд 592) Как зовут алхимика, который считал что природа состоит из трёх

алхимических элементов ртути, серы и соли, ртуть соответствует - духу, сера - душе, а соль -телу.

( Парацельс)

Слайд 603) Традиционно первый античный философ


Слайд 613) Традиционно первый античный философ


(Фалес)


Слайд 624) Руссо считал, что развитие культуры формирует у человека потребности. Какие?



Слайд 634) Руссо считал, что развитие культуры формирует у человека потребности. Какие?


(Искусственные)


Слайд 645) Его называли «первым отцом схоластики» и «Карлом Великим схоластической философии»


Слайд 655) Его называли «первым отцом схоластики» и «Карлом Великим схоластической философии»


(Иоанн

Скот Эриугена)

Слайд 666) Д. Скотт – основатель еретического христианского вероучения о..



Слайд 676) Д. Скотт – основатель еретического христианского вероучения о..



(двух истинах (веры

и знания))

Слайд 68ВОПРОСЫ ДЛЯ 2-Й КОМАНДЫ


Слайд 691) Представление о том, что Солнце является центральным небесным телом ,

вокруг которого вращается Земля и другие планеты - это



Слайд 701) Представление о том, что Солнце является центральным небесным телом, вокруг

которого вращается Земля и другие планеты - это


(гелиоцентризм)

Слайд 712) Назовите период, в котором произошла смена проблематики от природы к

человеку и обществу



Слайд 722) Назовите период, в котором произошла смена проблематики от природы к

человеку и обществу


(гуманистический)

Слайд 733) Этот античный мыслитель впервые сформулировал понятие «философия»


Слайд 743) Этот античный мыслитель впервые сформулировал понятие «философия»

Пифагор


Слайд 754) В центре размышления философов средних веков стоит


Слайд 764) В центре размышления философов средних веков стоит


Бог


Слайд 775) В чем отличие мастеров эпохи Возрождения от Средневековья


Слайд 785) В чем отличие мастеров эпохи Возрождения от Средневековья



они копировали старых

мастеров

Слайд 796) Основной догмат христианства


Слайд 806) Основной догмат христианства


триединство


Слайд 81ВОПРОСЫ ДЛЯ 3-Й КОМАНДЫ


Слайд 821) По мнению большинства историков философии, Ф.Бэкон являлся родоначальником европейского


Слайд 83По мнению большинства историков философии, Ф.Бэкон являлся родоначальником европейского

Эмпиризма и материализма


Слайд 842) В своей теории познания Ф.Бэкон придерживался концепции


Слайд 852) В своей теории познания Ф.Бэкон придерживался концепции


двойственной истины


Слайд 863) Культурное течение Возрождения противопоставило церковной идеологии культ человека, отсюда название



Слайд 873) Культурное течение Возрождения противопоставило церковной идеологии культ человека, отсюда название


(гуманизм)


Слайд 884) Способ построения ложных умозаключений и не без корыстной цели называется


Слайд 894) Способ построения ложных умозаключений и не без корыстной цели называется

Софистика


Слайд 905) Тип мировоззрения , согласно которому человек есть центр и опасная

цель мироздания




Слайд 915) Тип мировоззрения , согласно которому человек есть центр и опасная

цель мироздания


(антропоцентризм)


Слайд 926) Философия природы Дж.Бруно- это


Слайд 936) Философия природы Дж.Бруно- это


пантеизм


Слайд 94ВОПРОСЫ ДЛЯ 4-Й КОМАНДЫ


Слайд 951) Принцип, согласно которому Бог определяет весь ход истории и судьбу

каждого человека




Слайд 961) Принцип, согласно которому Бог определяет весь ход истории и судьбу

каждого человека


(провиденциализм)


Слайд 972) Кто создал теорию двух половинок


Слайд 982) Кто создал теорию двух половинок


Платон


Слайд 993) По высказыванию одного богослова философия – это служанка


Слайд 1003) По высказыванию одного богослова философия – это служанка

Богословия


Слайд 1014) Джордано Бруно был приверженцем


Слайд 1024) Джордано Бруно был приверженцем


Пантеизм


Слайд 1035) Какой период средневековой философии называли «школьным»


Слайд 1045) Какой период средневековой философии называли «школьным»


Схоластика


Слайд 1056) В основе средневековой гносеологии лежит идея


Слайд 1066) В основе средневековой гносеологии лежит идея

откровения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика