Исследование по общей и экспериментальной психологии презентация

Ф.И.О.: С.Г.М. 1997 года рождения. Испытуемая в контакт вступала легко, но неохотно, не проявляла интерес к обследованию, говоря, что ей лень. Состояние у нее было уставшее, хоть и она была после

Слайд 1Исследование по общей и экспериментальной психологии
Подготовила: Галимзянова Сюембике Ильфаровна, 17.1-715 группа.



Слайд 2Ф.И.О.: С.Г.М. 1997 года рождения.
Испытуемая в контакт вступала легко, но неохотно,

не проявляла интерес к обследованию, говоря, что ей лень. Состояние у нее было уставшее, хоть и она была после сна. Безмятежна, но в то же время ей было не совсем уютно. Многословна, делала все дольше первого испытуемого. Каждый раз, когда делала задания, отвлекалась, пела, иногда шутила, говоря, что ей так удобнее делать. Инструкции понимала не с первого предъявления. Темп и продуктивность при выполнении заданий средний. Настроение беззаботное. Тесты проводились на природе при хорошей погоде.


Слайд 31) По методике Шульте расстройств внимания нет, возможна наблюдаться некоторая истощаемость,

внимание концентрируется недостаточно и неустойчиво. Во время выполнения работы на таблице №3 произошла заминка: когда называла цифру 20, она показала на цифру 21, а когда называла цифру 21, она показала на цифру 20. Сама она этого не заметила, я сказала ей после завершения данной таблицы. При выполнении таблицы №4 она назвала цифру 4, но показала на 5, потом назвала цифру 5, но показала на 4. На этот раз она заметила и остановила работу, поэтому данную таблицу она делала заново. Время просчитывания каждой из 5 таблиц меньше нормы (40-50 секунд): 1 таблица (21 сек.); 2 таблица (27 сек.); 3 таблица (22 сек.); 4 таблица (24 сек.); 5 таблица (30 сек.).
2) По методике Мюнстерберга нашла 21 слово, нашла слово «рай», но «район» не заметила.

Внимание


Слайд 41) Методика запоминания 10 слов: непосредственное запоминание нарушено (воспроизвела один раз

из 5 попыток менее 7 слов), с каждым разом воспроизведения слов результат увеличивался. С 4 раза написала все 10 слов. Долговременная память не нарушена. После часа отдыха воспроизведены все 10 слов.
2) Пиктограмма: через час после того, как испытуемый нарисовал 13 рисунков, были правильно воспроизведены все слова, но на пятом пункте вместо «глухая старушка» она назвала «глухая бабушка».

Память


Слайд 6Был выявлен по тесту Равена. Сначала проходили по стимульному материалу, но

она запуталась и записала ответы неправильно. Поэтому дальше она согласилась только на онлайн. Количество правильных ответов-41 из 60. Процент правильных ответов 68%. Средний интеллект для данной возрастной группы (IQ=96). Серия А была сделала на 100%, серия В на 92%, серия С на 75%, серия D 50%, серия Е 25%.
Сайт: onlinetestpad.com

Интеллект


Слайд 71) Нарушений мышления не выявляется, интеллект средний;
2) Есть некоторые расстройства во

внимании, концентрация внимания средняя, внимание неустойчивое, рассеянное, помехоустойчивость низкая, активность внимания средняя;
3) Состояние слуховой памяти на слова малость нарушена, утомляемости не наблюдается, есть незначительные нарушения кратковременной памяти. Долговременная память, опосредованное запоминание, а также характер мыслительной деятельности, уровень сформирования понятийного мышления в норме.

Заголовок


Слайд 8



SPASIBO ZA VNIMANIE!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика