Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента презентация

План лекции: Понятие коммуникации Виды коммуникации Модель процесса коммуникации Основные термины

Слайд 1Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента
Виды коммуникации


Модель процесса коммуникации

Слайд 2План лекции:
Понятие коммуникации
Виды коммуникации
Модель процесса

коммуникации
Основные термины



Слайд 3Понятие коммуникации
Коммуникация – это
общение людей в процессе совместной деятельности: обмен

идеями, мыслями, информацией
сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов, необходимых, чтобы сделать мысли одного человека понятными другим

Слайд 4Виды коммуникации
Вертикальные коммуникации
коммуникации, переходящие с уровня на уровень внутри организации (восходящие

и нисходящие)

горизонтальные коммуникации

коммуникации, проходящие между внутренними подразделениями организации


Слайд 5Виды коммуникации


формальные коммуникации
неформальные коммуникации
коммуникации, отражающие связи, необходимые для выполнения функций, полномочий
коммуникации

возникают в процессе человеческого общения по различным интересам (канал слухов)

Слайд 6Виды коммуникации
Межличностная
(между 2 людьми)
Внутренняя
( общение человека с самим собой)
В

малых группах
(от 3 до 9 человек)

Публичная
(от 10 до 100 человек)

Организационная
(свыше 100 человек)

Массовая
( охватывает большое количество людей)


Слайд 7Модель процесса коммуникации
мысль
обратная связь
- шумы и помехи


Слайд 8Виды коммуникативных сетей


Слайд 9Основные термины
коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более

людьми, обеспечивающий понимание информации, являющейся предметом общения
отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее
кодирование – перевод идеи (информации) в символы
сообщение - информация, закодированная с помощью символов
канал - средство передачи информации





Слайд 10Основные термины

декодирование – перевод символов

сообщения в информацию, понятную получателю
получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее
шумы – различные барьеры, искажающие информацию
обратная связь – реакция на поступившую информацию, свидетельствующая о мере понимания сообщения и доверия к нему




Слайд 11Благодарим за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика