Глухие дети. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей презентация

Основой классификации являются следующие критерии: степень потери слуха, время потери слуха, уровень развития речи (Р. М. Боскис). В соответствии с этими критериями выделяют следующие группы детей. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой

Слайд 1Глухие дети


Слайд 2Основой классификации являются следующие критерии: степень потери слуха, время потери слуха,

уровень развития речи (Р. М. Боскис). В соответствии с этими критериями выделяют следующие группы детей.

Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей


Слайд 3Глухие (неслышащие). К ним относят детей со степенью потери слуха, которая

лишает их возможности естественного восприятия речи и самостоятельного овладения ею.


Глухие


Слайд 4Среди них выделяют:
рано оглохших. В эту группу входят дети, родившиеся с

нарушенным слухом либо потерявшие слух до начала речевого развития или на ранних его этапах. Обычно сохраняются остатки слуха, позволяющие воспринимать сильные резкие звуки;


Слайд 5позднооглохших. Это дети, сохранившие в той или иной мере речь, потерявшие

слух в том возрасте, когда она уже была сформирована. Главной задачей в работе с ними является закрепление уже имеющихся речевых навыков, предохранение речи от распада и обучение чтению с губ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика