Габриэлла Джубиляро. Йога презентация

В 1977 году, после защиты докторской диссертации на факультете физики Института Флоренции, она решила посвятить жизнь изучению и преподаванию йоги. Опыт Габриэллы как ученого прослеживается в ее практике и методе преподавания.

Слайд 1ГАБРИЭЛЛА ДЖУБИЛЯРО
Габриэлла Джубиляро - одна из известных учеников Б.К.С. Айенгара и

Гиты Айенгар. Она начала изучать айенгар йогу в 1973 с Донной Холеман. Начиная с 1981 она регулярно посещает Пуну, чтобы учиться непосредственно у семьи Айенгар. На протяжении многих лет Габриэлла делится своими знаниями и занимается распространением йоги не только в Италии, США, но и в близких нам Польше, Чехии и России.


Слайд 2В 1977 году, после защиты докторской диссертации на факультете физики Института

Флоренции, она решила посвятить жизнь изучению и преподаванию йоги. Опыт Габриэллы как ученого прослеживается в ее практике и методе преподавания. В 1983 году она предприняла первую поездку в Пуну, Индия, где училась напрямую у Б.К.С. Айенгара. С тех пор она стала посещать Пуну уже почти каждый год. А в 1989 году Габриэлла открыла во Флоренции Центр йоги Айенгара. С помощью других преподавателей Центра Габриэлла способствовала распространению йоги Айенгара в Италии, а также обучала многих преподавателей из Европы и других уголков мира. Она также является соучредителем ассоциации «Свет Йоги» в Италии.

Слайд 3ИЗ ИНТЕРВЬЮ ГАБРИЭЛЛЫ ДЖУБИЛЯРО
Вопрос: Если не использовать термин успех, какова цель йоги?

Цель йоги — трансформация ума и личности. В процессе практики человек должен проявлять больше сострадания, становиться более открытым, радостным, живым и энергичным. Эти изменения в окружающих заметны и ощутимы. Когда я путешествую и бываю на различных конференциях по йоге, очень увлекательно наблюдать, как с годами люди, практикующие йогу, трансформируются и развиваются. Иногда они становятся хмурыми или грустными и подавленными. Это явный знак, что с их практикой что-то не так. И не важно, насколько красиво у кого-то получается выполнять асаны, если человек становится более открытым и радостным, излучает жизнь и сострадание, тогда можно утверждать, что практика правильная.

Слайд 4Вопрос: И всё же, как можно отличить, хороший ли учитель?
Давайте рассмотрим это на примере

изучения языков. Когда изучаете язык с преподавателем, вы очень быстро поймёте, хороший ли учитель — ваши знания либо прогрессируют с ним, либо нет… Либо учитель способен увидеть и принять во внимание ваши ограничения, либо нет. Хороший учитель видит проблему, учитывает ограничения каждого своего ученика, а также он помогает им решить эти проблемы. Конечно, такой учитель должен обладать глубокими знаниями. С количеством учеников уровень преподавателя напрямую не связан. Есть малоизвестные очень хорошие учителя, и есть масса очень популярных преподавателей, которые не так хороши, но люди получают больше удовольствия от их занятий. Популярность означает только то, что человек хорошо умеет добиваться популярности, но он не обязательно при этом хороший учитель. Хорошим учителем можно назвать не того, кто объясняет то, что считает важным, но того, кто умеет подмечать индивидуальные проблемы каждого ученика и способен каждому объяснить, как от них избавиться. И объясняет так, что всем становится понятно. А это настоящий труд. Вот ещё одна особенность хорошего учителя — на занятиях он всегда даёт что-то полезное, что-то, что помогает вам расти. Хороший учитель йоги делает тела своих учеников достаточно мудрыми, чтобы те могли выполнять асаны правильно. И вашими учителями могут быть разные люди на разных этапах вашей жизни. Я считаю, что мне повезло — я сразу встретила Айенгара, который остаётся идеальным учителем для меня уже на протяжении многих лет.

Слайд 5
Вопрос: Сегодня йога очень популярна на Западе. Однако наибольшее распространение получила

хатха-йога, в особенности те ее направления, которые сосредотачиваются на практике асан. Многие люди годами практикуют только асаны, игнорируя другие равноценные составляющие классической хатха-йоги, как шат-крийи, пранаяму, мантры, медитацию. Поэтому некоторые индийские мастера считают, что на западе йогу воспринимают однобоко, неполно. Мало кто говорит о том, что истинной целью йоги являетсядостижение Самадхи,просветления,самореализация, а не только забота о здоровье и поддержание хорошей физической формы. Что Вы об этом думаете?

Безусловно, я считаю, что йога — это целостная и всеобъемлющая система, охватывающая все аспекты нашей жизни, и практиковать ее тоже следует целостно, уделяя внимание всем ее составляющим. С моей точки зрения, единственное, в чем мы не нуждаемся — это специальные очистительные практики. Асаны и пранаяма в сочетании с хорошей сбалансированной диетой оказывают достаточное очистительное воздействие на организм.
Однако у того, о чем Вы говорите есть и другой аспект. Очень часто «знающие» люди говорят, что то, чем вы тут занимаетесь — это не йога. При этом они совершенно забывают о том, что именно эти тысячи людей, которые, по их мнению, занимаются не йогой, а фитнесом, дают возможность преподавателям йоги, не исключая их самих, не только выжить и заработать на жизнь, но и вести определенный образ жизни, который их так устраивает. К чему все эти разговоры? Единственное, что вы и я можем сделать — это собственным примером, собственной жизнью и практикой показать, что существует что-то еще, что йога — это нечто большее.

Слайд 6ОБ ЭТОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ АНДРИЯНОВА ЯНА В РАМКАХ КУРСА ОБУЧЕНИЯ

ИНСТРУКТОРОВ В КАЛИНИНГРАДКСКОМ ИНСТИТУТЕ ЙОГИ МАРТ 2017 Г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика