ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ
ЭТИКЕТ
ЭТИКЕТ
порядок поведения работников организации, включающий систему регламентированных правил поведения в различных ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу и т.д.
упорядочивает общение в сфере досуга и удовлетворения материальных и духовных потребностей (при приеме пищи, подборе элементов одежды, организации торжеств, посещении театральных спектаклей, концертов, спортивных зрелищ и т. п.).
ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
(ЗАПОВЕДИ PERSONAL PUBLIC RELATION)
Джен Ягер
ЗАДАЧА ДРЕСС-КОДА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ:
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
"Сначала доверие к имиджу, затем доверие - к словам"
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть