Что собой представляет этика деловой переписки и почему она так важна?
ТОЧНОСТЬ АДРЕСАЦИИ
Экономия времени получателей
Поля
КОМУ:
Копия:
Скрытая копия:
ПОДПИСЬ
Психологический комфорт общения. Понимание, с кем идет переписка
ФИО
Должность
Компания
Контакты
ПРИВЕТСТВИЕ
Создание доверия
Придача письму персональной направленности
Грамматические ошибки
ПРОПИСНЫЕ буквы
Сленг, Жаргон
ДОПУСТИМО, но С осторожностью
НЕДОПУСТИМО
Ответ на письмо
Цитирование полученного письма
Текст ответа – в начале
Финал письма
• Будем рады сотрудничеству!
• С готовностью отвечу на Ваши вопросы
• Если у Вас появятся вопросы – обращайтесь, мы обязательно ответим!
• С надеждой на плодотворное сотрудничество…
• Всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы.
• С уважением, …
• Хорошего настроения и удачного дня!
• Спасибо за сотрудничество!
* Необходимо оценивать, насколько та или иная фраза уместна
НО нам очень важно знать ответ адресата
ПРИЕМ:
«Указание на последующее действие».
«Количество плиток шоколада, съеденных за Вашу смену, достигает 15 штук».
оправдание — после того, как нам на него указали
* Извинение – только один раз!
Признаем вину, если она имеет место быть
Не преуменьшая масштабов проблемы, переходим к доказательству нашей правоты с помощью фактов.
Показываем, что мы изо всех сил стараемся решить проблему и уже приняли меры, чтобы она впредь не повторилась.
Предложение альтернативы (если уместно)
* Извинение – только один раз!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть