Этапы общения презентация

Содержание

1.Установление контакта: ВНЕШНИЙ ВИД ПОВЕДЕНИЕ ОБЩЕНИЕ КАЧЕСТВА ИСКРЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ - Раппорт – доверие, симпатия, «свой человек», комфорт, ощущение теплоты. - Искренний интерес и симпатия.

Слайд 1Этапы общения:
Установление контакта.
Ориентация в ситуации (люди, обстоятельства).
Автоматический, интуитивный и сознательный выбор

тактики и средств общения.
Восприятие и оценка ответной реакции.
Корректировка стиля общения.
Выход из контакта.

Слайд 21.Установление контакта:
ВНЕШНИЙ ВИД
ПОВЕДЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ
КАЧЕСТВА
ИСКРЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ

- Раппорт – доверие, симпатия, «свой человек»,

комфорт, ощущение теплоты.
- Искренний интерес и симпатия.


Слайд 3Подстройка (раппорт)
По дыханию.
По позе и жестам.
По голосу и речи.
По эмоциональному настрою.
По

убеждениям.

Слайд 4
Присвоить собеседнику желаемое качество (Зная вашу внимательность,…).
Похвала и комплимент.
Напоминание о приятном

событии.
Сообщение интересной информации.
Обращать внимание на общее и похожее.

Слайд 5слова-7%,
интонация- 40%,
неречевые средства- 53%


Слайд 6Невербальные средства общения (усиливают, дополняют или опровергают фразу):
Интонация. Громкость. Темп.
Мимика.

Жесты. Позы. Взгляд.
Внешний вид (одежда, украшения, цвет).
Запах.
Расстояние.
Походка.
Тактильная коммуникация.
Паузы, покашливания, смех и т.д.


Слайд 7Расстояние:
-интимная зона (15-45 см). Допускаются лишь близкие, доверие, нарушение ведет к

выбросу адреналина.
-личная (45-120 см). Обыденная беседа с друзьями и коллегами.
-социальная зона (120-400 см). Официальные встречи с теми, кто незнаком.
-публичная зона (б.400 см). Общение с большой группой.


Слайд 8Барьеры общения:
Незнакомые слова и выражения.
Невнятная речь.
Стиль общения и речи.
Непонятная или неправильная

логика рассуждений.
Религиозные, национальные, гендерные стереотипы.
Неприязнь и недоверие.
Отсутствие внимания и интереса.
Неверный выбор стратегии общения.



Слайд 9Эффекты социального восприятия:
Эффект «первичности»

Наиболее значимой для формирования впечатления о незнакомом человеке

оказывается первая информация о нем.

Слайд 10Эффект «новизны».

Для формирования образа уже знакомого человека значимой оказывается последняя (новая)

информация о нем.

Слайд 11Эффект «ореола».

Перенесение общего эмоционального знака (положительного или отрицательного) первого впечатления о

человеке на его частные психологические характеристики.



Слайд 12Эффект «проекции».

Приписывание своих достоинств приятным людям и своих недостатков – неприятным.


Слайд 13Эффект «стереотип».

Восприятие человека как устойчивого образа. Приводит к упрощению, искажению и

предубеждению в познании другого человека.

Слайд 14Эффект «красоты».

Физическая привлекательность повышает положительную оценку черт личности.


Слайд 15Установок по отношению к окружающему миру:

По отношению к себе (Я+/Я-).
По отношению

к близким (Ты+/Ты-).
По отношению к окружающим (Они+/Они-).
По отношению к труду (Труд+/Труд-).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика