Эмоционально-поведенческие расстройства у детей дошкольного возраста презентация

Эмоциональная напряжённость; Повышенная тревожность; Быстрое психическое утомление; Агрессивность; Отсутствие эмпатии; Неготовность и нежелание преодолевать трудности;  Избегание близких контактов с окружающими людьми; Низкая мотивация к успеху. Основные внешние проявления

Слайд 1Эмоционально-поведенческие расстройства у детей дошкольного возраста.


Слайд 2Эмоциональная напряжённость;
Повышенная тревожность;
Быстрое психическое утомление;
Агрессивность;
Отсутствие эмпатии;
Неготовность и нежелание преодолевать

трудности;
 Избегание близких контактов с окружающими людьми;
Низкая мотивация к успеху.

Основные внешние проявления выглядят следующим образом:


Слайд 3
Агрессивные дети


Слайд 4Эмоционально - расторможенные

дети

Слайд 5 Тревожные дети


Слайд 6несогласованность требований к ребенку дома и в детском саду;
нарушение режима дня;
избыток

информации, получаемой ребенком (интеллектуальные перегрузки);
желание родителей дать своему ребенку знания, которые не соответствуют его возрасту;
неблагополучное положение в семье.
частое посещение с ребенком мест массового скопления людей;
чрезмерная строгость родителей, наказание за малейшее неповиновение, боязнь ребенка сделать что-то не так;
снижение двигательной активности;
недостаток любви и ласки со стороны родителей, особенно матери.

Причины нарушения эмоционального неблагополучия детей:


Слайд 7

установление эмоционального контакта с ребенком и развитие его взаимодействия с окружающим

миром;
преодоления негативизма, сенсорного и эмоционального дискомфорта, тревоги, страхов;
• преодоления отрицательных аффективных форм поведения (влечений, агрессии);

Целевые ориентиры по преодолению эмоционально-волевых расстройств у детей дошкольного возраста  


Слайд 8социализировать-научить детей некоторым правилам жизни среди других людей, в которые входит

умение выразить своё желание, выслушать желание другого человека, договориться;
помочь им преодолеть трудности общения и сформировать общепринятые нормы поведения, нравственные привычки.

прививать навыки са
служивания.

Задачи педагога:


Слайд 9педагог должен стремиться поддерживать в ребёнке радостное настроение, воспитывать умение находить

радость.
снять напряжение, создать в группе такую обстановку, чтобы каждый чувствовал: именно его здесь ждут.
игра- способна осуществлять позитивные изменения в эмоциональной и других сферах личности
Сказкотерапия.

Слайд 10 В работе с детьми, страдающими эмоционально-волевыми расстройствами, необходим спокойный, ровный

тон, доброжелательность в сочетании с требовательностью.
Формирование благоприятного «психологического климата» в семье (нормализация межличностных взаимоотношений внутри семьи - между родителями и ребенком, между ребенком и другими детьми в семье).

Слайд 11 осуществление комплекса лечебных и лечебно-оздоровительных мероприятий:
1) необходим постоянный контакт педагога с врачом-психоневрологом

и психологом.
2) предупреждение аффективных реакций, реактивного поведения.


Слайд 12 Спасибо за

внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика