Эффективное руководство бизнесом. Практическая психология и НЛП презентация

Содержание

Программа мастер –класса: 1. Знакомство; 2. Что такое НЛП; 3. Как можно научиться НЛП; 4. Практические инструменты НЛП, которые сможете использовать уже сегодня вечером;

Слайд 1Эффективное руководство бизнесом! Практическая психология и НЛП.
Тел. (343) 339-40-78
http://www.businessman-centr.com/


Слайд 2Программа мастер –класса:
1. Знакомство;
2. Что такое НЛП;
3. Как можно научиться НЛП;
4.

Практические инструменты НЛП, которые сможете использовать уже сегодня вечером;

Слайд 31. Знакомство


Слайд 4
О себе:
- В НЛП с 2012 года;
-Сертифицированный тренер НЛП и бизнес

тренер;
-бизнес -консультант
-Предприниматель

Слайд 52. Что такое НЛП?


Слайд 6Мифы об НЛП


Слайд 7Нейро-Лингвистическое Программирование


Слайд 8Нейро-Лингвистическое Программирование
- направление практической психологии, которое изучает успешные стратегии мышления

и поведения людей в различных контекстах жизни, и описывает их в виде пошаговых инструкций, которыми может воспользоваться любой желающий.

Слайд 970 % времени мы делаем что-либо автоматически, согласно сформированной программе


Слайд 10Вспомните, как Вы


Слайд 11Вспомните, как Вы


Слайд 12Вспомните, как Вы


Слайд 13Вспомните, как Вы


Слайд 14Вспомните, как Вы


Слайд 17Всё НЛП базируется на одном фундаментальном принципе:
Если хоть один человек умеет

что-либо делать, то этому могут научиться ВСЕ!

Слайд 18Сферы применения НЛП:


Слайд 193. Практические инструменты НЛП


Слайд 204 способа защиты от лингвистических манипуляций


Слайд 21- Сделай «Х», ведь ты «У».
- Если ты «У», то сделай

«Х».

Структура манипуляций


Слайд 22Поставить под сомнение
Верхний ЛУ: Всегда ли «А» связано с «В»?

Связь

логических уровней: Как «А» связано с «В»?

Нижний ЛУ: Всегда ли «В» связано с «А».

Реагирование на смешение ЛУ


Слайд 23Переопределение

«А» не связано с «В», оно связано с «Х», а «В»

не связано с «А», оно связано с «У».

Реагирование на смешение ЛУ


Слайд 24Утрирование

Введите критерий измерения для каждой части фразы и доведите ее до

абсурда:
уменьшая обе части
увеличивая обе части

Реагирование на смешение ЛУ


Слайд 25Метамодельные
вопросы


К высшему ЛУ
«Очередью»
Реагирование на смешение ЛУ


Слайд 26Управление эмоциями
Якорь – это метка в сознании человека, которая отвечает за

вызов у него конкретного состояния. У каждого из нас есть личная история, богатая различными эмоциональными состояниями. Для получения доступа к этим состояниям и используется якоря.


Слайд 27Якорение – один из основных инструментов НЛП, который позволяет чрезвычайно быстро

(практически мгновенно) менять эмоциональные состояния человека, входить в нужные состояния (ресурсные) и выходить из нересурсных состояний.

Якорение


Слайд 28Зацепки
для эмоций
и мышления


Слайд 42Коллапс якорей
Примеры симптомов:
Как только вижу грязную посуду в раковине, возникает раздражение;
Стоит

мне услышать громкие интонации начальника, как я начинаю сердится;
Раздражает конкретная мелодия на мобильнике;
Когда вижу пост ДПС, возникает состояние волнения.

Слайд 43Коллапс якорей
.
1.А вспоминает ситуацию (№1), в которой он до сих пор

испытывал малоприятные чувства.
2.В выясняет у А, какие именно чувства тот хотел бы испытывать в подобной ситуации. Затем В предлагает А вспомнить в своей жизни ситуацию (№2), в которой он уже испытывал такие чувства.
3.Когда А вспомнит ситуацию №2, то В предлагает ему погрузиться (ассоциироваться) в нее и еще раз испытать все эти чувства заново, как будто все происходит в первый раз. В момент наивысшей интенсивности переживаний А (этот момент определяется по калибровке) В устанавливает свой первый якорь (+).

Слайд 44Коллапс якорей
4. В выводит А из ситуации №2 и предлагает вернуться

к ситуации №1.
5. А диссоциированно просматривает ситуацию №1 для поиска триггера (момента, когда появляется/запускается нежелательное чувство).
6. В предлагает А войти (ассоциироваться) в эту ситуацию и пережить момент появления неприятного чувства. Когда А переживает этот момент, В устанавливает свой второй якорь(-).

Слайд 45Коллапс якорей
7. В выводит А из ситуации №1.
8. В предлагает А

войти в ситуацию №1 за несколько секунд до триггера. Затем В производит коллапс якорей: сначала он воспроизводит нересурсный якорь (-) и сразу же за ним - ресурсный (+). После слияния двух состояний (коллапса) первым убирается нересурсный якорь (-), а последним - ресурсный (+).
9. Проверка нового состояния.
10. Экологическая проверка.
11. Подстройка к будущему с передачей якоря.

Слайд 46«Эффективное руководство бизнесом. Практическая психология, НЛП»
16-17 июля


Слайд 47
Вы сможете: 


1. Ставить рутинные задачи, так чтобы подчиненный их выполнял с

удовольствием и эффективно; 2. Ставить задачи сверх лимита времени; 3. Проверить обманывает ли вас сотрудник; 4. Узнать есть ли у сотрудника ресурс времени и сил для решения задач; 5. Заставить эффективно работать конфликтного сотрудника; 6. Держать коллектив в тонусе;  7. Принимать быстро точные и верные решения 8. Предотвращать массовый саботаж работы 9. Определить свой стиль управления, увидеть свои плюсы и минусы, и построить бизнес в соответствии со своим внутренним Я 10. Быстро получать власть над сотрудником 11. Управлять не своими подчиненными, не имея полномочий

 


Слайд 48

 

 
1. Увеличите собственную эффективность, научитесь использовать техники вызова ресурсного состояния; 2. Усилите эффективность

сотрудников и партнеров, через модель применения высокой обратной связи; 3.  Замотивируете себя и окружающих на достижение поставленных результатов; 4.  Узнаете структуры и основы манипуляции; 5.  Научитесь определять психотипы собеседников и в соответствии с ними выстраивать разговор для достижения нужного результата!

Что в результате?


Слайд 49

 

 
!

1-ый день. Построение коммуникаций
В 1-ый день я Вас буду учить

правильному и естественному позиционированию себя в соответствии со своим внутренним Я, что позволит эффективно поручать задания своим сотрудникам и благополучно выстраивать отношения с партнерами. ;

Темы: 1. Переговоры и подстройка по репрезентативным системам; 2. Метосообщения - считывание и посыл эмоционального содержания речи; 3. Пирамида логических уровней - формирование четкого образа себя как руководителя, своего коллектива и бинеса в целом; 4. Подстройка к речи собеседника по логическому уровню; 5. Метамодель - понимание истинного суждения собеседника и правильные вопросы; 6. Структура манипуляций и шесть способов реагирования на них


Слайд 50

 

 
!

2-ой день. Результативные потоковые состояния
Во 2-ой день буду обучать Вас

технологиям управления своим внутренним состоянием и состоянием других людей.

Темы:

1. Модель обратной связи высокого качества; 2. Вызов ресурсного состояния у себя и у других - постановка якорей; 3. Повышение мотивации и выход на свою миссию - интеграция логических уровней, три позиции восприятия; 4. Трех-позиционное описание решения конфликтных ситуаций; 5. Спецификация цели: золотые правила целеполагания.


Слайд 51

 

 


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика