Слайд 1Инструкция. «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу.
Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»
Слайд 7ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (Е.А.КЛИМОВА)
Слайд 8Опросник используется, как правило, при первоначальном исследовании профессиональных интересов и склонностей.
В основу опросника положена идея о делении всех существующих профессий на пять типов, по признаку предмета или объекта, на который направлена деятельность (происходит взаимодействие человека в процессе труда).
Слайд 9Обработка и интерпретации результатов
Результаты ответов подсчитываются по каждой колонке листа
ответов опросника. Вопросы подобраны и сгруппированы таким образом, что каждая колонка соответствует определенному типу профессий.
Слайд 10Первую группу составляет профессии типа "человек - природа" (живая и неживая),
где объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы.
Слайд 11Во вторую группу входят профессии типа "человек - техника", в которой
объектом труда служат технические системы, машины, аппараты, установки, материалы и энергия.
Слайд 12Третью группу образуют профессии типа "человек - человек", где объектом труда
являются люди, группы, коллективы.
Слайд 13Четвертую группу составляют профессии "человек - знаковая система". Объектами являются условные
знаки, шифры, коды, таблицы.
Слайд 14Пятую группу образуют профессии "человек - художественный образ", в которых предметом
труда являются художественные образы или условия их создания.