Средний уровень
Школа не вызывает отрицательных переживаний; понимает учебный материал, сосредоточен при контроле или когда занят чем-то интересным; готовится к урокам почти всегда; дружит со многими одноклассниками.
Низкий уровень
Отрицательно или безразлично относится к школе; проблемы с дисциплиной; учебный материал усваивает тяжело; при выполнении заданий не проявляет интереса; необходим постоянный контроль, пассивен; близких друзей не имеет.
Уровни адаптации
детей к школе
Нарушения дисциплины и неподчинение школьным нормам.
Личностные нарушения (чувство неполноценности, упрямство, страхи, сверхчувствительность, лживость и др.).
Согласно некоторым теориям, агрессия является неотъемлемой частью человеческой природы.
невозможностью удовлетворить желания;
запретами взрослых;
страхом и тревогой в ответ на ощущение опасности.
и часто сопровождается
Детская агрессия –
обратная сторона беззащитности.
Формируем
способность
к эмпатии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть