Базовые принципы делового этикета презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Этикет: определение, функции Компоненты делового общения Деловой этикет: определение, принципы

Слайд 1Базовые принципы делового этикета


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Этикет: определение, функции
Компоненты делового общения
Деловой этикет: определение, принципы


Слайд 3Понятие этикета
Этикет как поведение:
Этикет представляет собой «стандартное социальное взаимодействие» [Карасик 1992].




Слайд 4Понятие этикета
Этикетное поведение
супериндивидуально;
включает общественно-закрепленные реакции и различные формы их выражения.




Слайд 5Понятие этикета
Этикет как норма:
Этикет представляет собой «ценности человеческого общения, регламентирующие социально

приемлемое поведение участников коммуникации» [Карасик 1992].

Из правил русского этикета:
 приоритетными позициями являются позиции высокого государственного лица, старшего по возрасту (на поколение) и женщины

Слайд 6Этикетная ситуация
сумма условий и обстоятельств, вызывающих к жизни речеэтикетные формулы, в

которых реализуется определенная речевая интенция говорящего [Вдовина 2007: 12].

Компоненты
я-ты-здесь-сейчас (Н. И. Формановская)


Слайд 7Факторы, устанавливающие характер взаимодействия адресанта и адресата

степень знакомства собеседников;
официальность / неофициальность

обстановки общения;


Слайд 8Факторы, устанавливающие характер взаимодействия адресанта и адресата

характер взаимоотношений коммуникантов;
равенство / неравенство

ролевых позиций общающихся.


Слайд 9Функции этикета

сохранение и конструирование ситуации общения;
констатация и актуализация различий между партнерами;




Слайд 10Функции этикета
демонстрация надежности, добросовестности и ответственности, проявление самоуважения и уважения к

партнеру;
поддержание традиционных форм межличностных отношений.


Слайд 11Деловой этикет
Деловой этикет — результат длительного отбора правил и форм наиболее

целесообразного поведения, которое способствует успеху в деловых отношениях.
( Л. Д. Столяренко)


Слайд 12Специфика делового этикета
сфера применения;
универсальность;
система приоритетов.


Слайд 13Специфика делового этикета
Главное правило делового этикета – создание комфортной, доброжелательной коммуникации,

демонстрация самоуважения и уважения к партнеру.

Слайд 14Принципы делового этикета
здравый смысл (направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени

и др. разумные цели);



Слайд 15Принципы делового этикета
свобода (терпимое отношение к проявлению национальных особенностей, культурных национальных

традиций, лояльность к свободно проявляемой точке зрения, к различным деловым позициям);

Слайд 16Принципы делового этикета
этичность (имеет своей главной целью "окружить" бизнес множеством "этических

фильтров", оставляющих аморальное поведение и поступки людей за рамками сферы деловых отношений);
удобство;


Слайд 17Принципы делового этикета
целесообразность (каждое предписание делового этикета должно служить определенным целям);
экономичность

(этика деловых отношений не должна обходиться слишком дорого);

Слайд 18Принципы делового этикета
эффективность (стандарты деловых отношений должны способствовать сокращению сроков исполнения

договоров, заключению большего числа договоров, уменьшению количества конфликтов в коллективе и т.д.).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика