Анализ слухов презентация

Самое известное определение «слухов» на основе их динамики было сформулировано американским социологом Тамотсу Шибутани: «Слухи — это импровизированные новости, появившиеся в результате коллективного обсуждения».

Слайд 1Анализ слухов


Слайд 2Самое известное определение «слухов» на основе их динамики было сформулировано американским

социологом Тамотсу Шибутани:
«Слухи — это импровизированные новости, появившиеся в результате коллективного обсуждения».

Слайд 3Тамотсу Шибутани: «Слухи – это циркулирующая форма коммуникации, с помощью которой

люди, находясь в неоднозначной ситуации, объединяются, создавая разумную её интерпретацию, сообща используя при этом свои интеллектуальные потенции».

Слайд 4Словарь по психологии даёт следующее определение слуху:

Слух – это специфический вид

неформальной межличностной коммуникации, в процессе которой сюжет, до известной степени отражающий некоторые реальные или вымышленные события, становится достоянием обширной диффузной аудитории.


Слайд 5Д. В. Ольшанский: «Слухи — это особая, обычно недостоверная информация (и/или

искажающая форма передачи любой информации, придающая ей некоторую особенность), передающаяся исключительно в устной форме, как бы «по секрету», и функционирующая исключительно в звуковой форме».

Слайд 6

Слух как самотранслируемое сообщение осуществляет свою циркуляцию за счет:

а) отражения определенных

коллективных представлений, вероятно, коренящихся в бессознательном;
б) устности как иносемиотичной среды функционирования;
в) терминальности представленных событий, популярности их героев, отражающихся в яркости.


Слайд 7Особенности слухов:
недостоверность содержащейся в них информации;
обязательное наличие сильного эмоционального

компонента.


Слайд 8По мнению профессора А. Д. Карнышева, чтобы какая-то информация стала слухом,

необходимо чтобы:
она была значимой для объекта воздействия (т.е. прямо касалась его интересов);
она была понятной всем участникам процесса трансляции слуха;
обладание «свежей» информацией способствовало повышению престижа тех, кто имеет отношение к данным слухам.


Слайд 9Коммуникативные характеристики слуха:
1) однократная воспроизводимость перед данным слушающим;
2) слух обязательно подвергается

дальнейшей циркуляции;
3) самотранслируемость;
4) устность;
5) анонимность;


Слайд 10Способы борьбы со слухами
1. Игнорирование неправдоподобных слухов (технология «Бойкот») с одновременной

демонстрацией опровергающих фактов.
2. Подтверждение слуха.
3. Опровержение слуха.
4. Ирония, юмор.
5. Создание контрслуха.
6. Доведение до абсурда.
7. Устранение причин.
8. Публичное разоблачение «сплетника».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика