Активизация интеллектуальной деятельности обучающихся путем сопряжения педагогических методик с психологически сберегающими презентация

Актуальность обусловлена требованиями к системе образования по подготовке нового типа специалистов, наиболее адаптированных к условиям экономики и жизненным задачам. Поэтому появилась необходимость создания такой образовательной среды, которая поможет каждому в достижении

Слайд 1 Новосибирский автотранспортный колледж Активизация интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся путем сопряжения педагогических

методик с психологически сберегающими.

Преподаватель математики
Бершанская И.В.


Слайд 2Актуальность обусловлена требованиями к системе образования по подготовке нового типа специалистов,

наиболее адаптированных к условиям экономики и жизненным задачам. Поэтому появилась необходимость создания такой образовательной среды, которая поможет каждому в достижении оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с природными задатками и способностями, и в то же время будет способствовать сохранению физического и психологического здоровья.

Слайд 3Цель: обеспечить положительную мотивацию обучения для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Задачи:

сформировать образовательную среду, способствующую развитию познавательных и творческих способностей обучающихся; активизировать учебный процесс путем объединения педагогических технологий с принципами психологической комфортности на основе анализа и обобщения опыта.

Слайд 4Принцип психологической комфортности Применяя различные педагогические методики, часто забывается тот момент,

что принцип психологической комфортности является одним из ведущих, так как он предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса.

Слайд 5 Пути реализации: -Работа в паре или группе


Слайд 6 - Самостоятельная работа устная письменная

обучающие аудиторная закрепляющие домашняя контролирующие групповая индивидуальная е




Слайд 7 -Опорные конспекты и структурно–логические схемы Учебная информация в виде структурно–логических схем

значительно обобщается, структурируется, наглядно раскрываются связи как между вопросами определенной темы, так и между предыдущими и последующими темами. При использовании опорных конспектов продуктивность памяти возрастает в результате того, что к этому процессу подключаются зрительные рецепторы, которые дают возможность видеть смысловую структуру каждой части и всего текста в целом.

Слайд 8Вывод:


Выбранный подход соответствует заданным первоначальным целям и задачам, показывает позитивную динамику

результатов обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика