Агрессивность в подростковом возрасте презентация

Данные Л. Колберга Семилетние дети: более 90% находятся на предконвенциальном ; Около 10% - на конвенциальном, десятилетние американские подростки: 60%, находящихся на преконвенциональном уровне, около 40% -

Слайд 1МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Презентация к занятию 3


Слайд 2Данные Л. Колберга
Семилетние дети:
более 90% находятся на предконвенциальном ;
Около 10%

- на конвенциальном,
десятилетние американские подростки:
60%, находящихся на преконвенциональном уровне,
около 40% - на конвенциальном.
В 13 лет:
25% подростков на преконвенциональном уровне;
55% подростков, вышедших на конвенциальный уровень
20% подростков, достигших постконвенциального уровня –
16-летние подростки
55% - на конвенциальном уровне,
20% -на преконвенциональном ,
25%- на постконвенциальном.

Слайд 3АГРЕССИВНОСТЬ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
за период с 1989 по 1996 г.г. рост

числа подростков с повышенной агрессивностью:
с 35% в 1989 г. до 61% в 1996 г.
агрессивный тип акцентуации характера обнаруживают 75% 12-14 летних подростков с асоциальным поведением

Слайд 4Р.Бэрон и Д.Ричардсон, «Агрессия»
четыре основных детерминанты агрессии:
социальные,
внешние,
Индивидуальные,
биологические.


агрессивное поведение - всегда целостный акт, проявление целостности на уровне всего человека;
Природа агрессивных форм поведения - не в отдельных психологических образованиях, качествах или свойствах, а в единой структурно организованной и цельной системе человека

Слайд 5Три основных фактора становления агрессивных форм поведения: семья
Р.Бэрон и Д.Ричардсон: «Семья

может одновременно демонстрировать модели агрессивного поведения и обеспечивать его подкрепление»;
Характер семейных взаимоотношений;
Стиль семейного руководства;
Частые наказания, возбуждающие и расстраивающие детей

Слайд 6Три основных фактора становления агрессивных форм поведения: отношения со сверстниками
дети в

течение пяти лет регулярно посещавшие детский сад, оценивались учителями как более агрессивные, чем посещавшие детский сад менее регулярно;
Агрессивное поведение связано с положением ребенка в кругу своих сверстников;
Отвержение ребенка другими детьми и низкий социальный статус в группе сверстников провоцирует его к применению агрессивных форм поведения.

Слайд 7Три основных фактора становления агрессивных форм поведения: СМИ


Слайд 8Формирование нравственных представлений в подростковом возрасте
Нравственное воспитание неотделимо от духовного развития;
Нравственность

и осознание своего общественного долга;
Соотношение нравственного развития и уровня овладения своим поведением;
Нравственное поведение и нравственные умения –обычный отрыв нравственных представлений от умения применить их в жизни;
Значение точного, нюансированного выбора нравственного поведения

Слайд 9Методы работы по формированию нравственных представлений и нравственного поведения
Обсуждение ситуационных задач

с нравственным содержанием:
Описание поступка;
Анализ мотивов и причин поступка;
Анализ особенностей личности участников ситуации;
Моральная оценка поступка;
Альтернативные варианты поведения;
Использование законченных и незаконченных ситуаций;
Аналитико-оценочные, прогностические и ситуации морального выбора

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика