Цель внешнеторговой политики – достижение сбалансированности внешнеторговых операций.
Два направления внешней торговли:
Протекционизм;
Либерализация.
Доводы в защиту протекционизма:
Необходимость противодействия конкуренции со стороны более эффективных иностранных фирм;
Поддержка молодых перспективных отечественных отраслей;
Увеличение внутренней занятости населения особенно при приближении экономики к спаду;
Защита национальных фирм от демпинга иностранных производителей, которые сбывают свою продукцию по низким ценам в данной стране.
Условия внешнеторговой либерализации:
Наличие внутреннего макроэкономического равновесия и стабильности;
Гармония интересов данной страны и других государств;
Равенство возможностей, отсутствие дискриминации и беспрепятственное продвижение товаров и услуг через границы;
Наличие эффективной международной финансовой системы;
Эффективное распределение выигрыша от внешней торговли.
Виды лицензий:
Разовая лицензия
Генеральная лицензия
Глобальная лицензия
Автоматическая лицензия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть