Влияние корпоративной культуры на эффективную деятельность организации презентация

Содержание

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС» Анализ рынка заведений общественного питания г. Астрахани Частота посещения астраханцами предприятий общественного питания Определяющие факторы при выборе заведений общественного

Слайд 1

Федеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Астраханский

государственный технический университет»
Образовательная деятельность в сфере высшего и дополнительного профессионального образования сертифицирована DQS по ISO 9001
Институт экономик
Кафедра Документационное обеспечение управления

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа выполнена магистрантом группы ДФМЧМ-22
Т. Н. Вороновой

Руководитель ВКР к.э.н., доц.
Н.В. Гориславская
 



Слайд 2


Слайд 3

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Анализ рынка заведений

общественного питания г. Астрахани

Частота посещения астраханцами предприятий общественного питания

Определяющие факторы при выборе заведений общественного питания

Темпы роста оборота общественного питания (по кругу отчитывающихся предприятий), %


Слайд 4


АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Выводы относительно астраханского

рынка общественного питания

Слайд 5



АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Заведения ООО «АМ

ХАУС»

Слайд 6
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»

Организационная структура ООО

«АМ ХАУС»

Слайд 7Основные экономические показатели ООО «АМ ХАУС»
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА

ООО «АМ ХАУС»

Динамика кредитоспособности ООО «АМ ХАУС»

Динамика выручки и прибыли ООО «АМ ХАУС»


Слайд 8АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Взаимосвязь характеристик корпоративной

культуры и основных экономических показателей

Слайд 9АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Показатели движения рабочей

силы пивного ресторана «BEER HOUSE» за последние 3 года

Слайд 10АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Результаты обработки тест-опроса


Слайд 11АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Определение типа корпоративной

культуры в ООО «АМ ХАУС»

Характеристика корпоративной культуры ООО «АМ ХАУС»

Общий профиль корпоративной культуры ресторанного Холдинга


Слайд 12АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ХОЛДИНГА ООО «АМ ХАУС»
Выводы и предложения

по совершенствованию корпоративной культуры

ООО «АМ ХАУС» является крупной организацией с механической структурой, которой свойственно строгое функциональное распределение ролей, а специализированные участки (кафе, бары, рестораны, входящие в Холдинг) координируются звеном управления сверху. Такому предприятию свойственна авторитарная, иерархическая корпоративная культура и культура конкуренции;
Ресторанный холдинг в долгосрочной перспективе сосредоточен на внешних факторах и ориентирован на результате. Люди ориентированы на конкретные персональные цели. Стиль организации – жестко довлеющая конкуренция. Культура творчества недостаточно выражена, что является неблагоприятным фактором.
В холдинге присутствует здоровая конкуренция за рабочее место и лучшие результаты труда, но при ус­ловии создания психологически комфортной атмосфе­ры в коллективе.
Уровень корпоративной культуры можно расценивать как средний.
На первое место из перечисленных ценностей организации менеджеры среднего звена ставят стабильность рабочего места и перспектива роста, среди официантов превалирует ответ об интересной работе. Сотрудники младшего звена не видят перспектив карьерного роста в холдинге.
Среди сотрудников младшего звена наблюдается большая текучка кадров.
В ООО «АМ ХАУС» нет четко выработанной нормативной базы по корпоративной культуре, не реализуются программы косвенной материальной заинтересованности.

Исходя из проведенного анализа, предлагаются следующие мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ресторанного холдинга ООО «АМ ХАУС»:
совершенствовать систему внутренних связей и коммуникаций;
разработать корпоративный кодекс;
наладить поступление информации к коллективу и к каждому сотруднику в отдельности;
развивать систему адаптации и обучения (переобучения) персонала в организации, что должно способствовать развитию планирования карьеры, возможности продвижения персонала;
совершенствовать организацию труда, условия труда для улучшения качества выполняемых сотрудником работ;
улучшать социальную поддержку работников предприятия;
регулярно информировать работников о достижениях в работе.


Слайд 13РАЗРАБОТКА НАУЧНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Разработка корпоративного кодекса ресторанного

холдинга

Этапы разработки корпоративного стандарта

Проект корпоративного стандарта


Слайд 14РАЗРАБОТКА НАУЧНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание модели корпоративной культуры

и программы ее внедрения

Слайд 15Социально-экономический эффект от совершенствования корпоративной культуры
РАЗРАБОТКА НАУЧНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО

ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 16Социально-экономический эффект от совершенствования корпоративной культуры
РАЗРАБОТКА НАУЧНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО

ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 17ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ корпоративной культуры, проведенный на основании обработки разработанных анкет, показал низкий

уровень удовлетворенности сотрудников возможностью карьерного роста, осуществлением повышения квалификации. Наблюдается разграничение в отношении к корпоративной культуре между работниками среднего и младшего звена. Именно среди сотрудников младшего звена наблюдается неудовлетворенность уровнем культуры и высокая утечка кадров.
Были разработаны направления по совершенствованию уровня корпоративной культуры, которые должны способствовать повышению авторитета компании на рынке труда и привлечению внимания потенциальных сотрудников и партнеров; повышению уровня мотивации и инициативности персонала; улучшению производительности труда и получению преимуществ перед конкурентами; сплочению коллектива и сокращению времени и ресурсов на адаптацию новых работников.

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика