Виды предпринимательства презентация

Торговля – это сфера предпринимательской деятельности, в которой посредствам купли-продажи товаров и материального перераспределения происходит передвижение товара из сферы производства в сферу потребления и доведение его до конечного потребителя.

Слайд 2Торговля – это сфера предпринимательской деятельности, в которой посредствам купли-продажи товаров

и материального перераспределения происходит передвижение товара из сферы производства в сферу потребления и доведение его до конечного потребителя.

Слайд 4Оптовая торговля


Слайд 5Согласно ГОСТ Р 51303.99 («Торговля, термины и определения») оптовая торговля -

это торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональном исполнении.

Слайд 6Классификация оптовых посредников
Оптовые посредники
Независимые оптовые посредники:
- дистрибьюторы,
- дилеры,
- независимые оптовые торговцы,
-

торговые агенты,
- джобберы.

Организаторы оптового товарооборота:
- биржи,
- выставки и ярмарки,
- торги,
- аукционы.


Слайд 7Отличия оптовых посредников


Слайд 8Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям приобретающие

их с целью личного, семейного и домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Слайд 11Процесс оказания услуг торговли состоит из следующих основных этапов:
выявление спроса и

формирование ассортимента товаров,
приемка товаров,
обеспечение хранения товаров,
предпродажная подготовка товаров, выкладка товаров,
предложение товаров покупателю (показ, демонстрация, примерка, взвешивание),
организация расчета с покупателем,
отпуск товара покупателю.

Слайд 12Розничная торговая сеть – это объединение двух и более предприятий розничной

торговли, имеющих общую концепцию управления, единую маркетинговую, коммерческую и технологическую политику.

В отличие от розничной сети ритейлер – располагает единым распределительным центром.


Слайд 13Классификация розничных торговых объединений


Слайд 14Для сетевых предприятий характерно:
общий центр управления (ЦТО);
единая маркетинговая стратегия;
централизация закупочной деятельности;
единое

управление материальным перераспределением;
стандартизация всех торговых процессов;
централизация управленческой информации;
создание собственного бренда и стиля;
разработанная стратегия размещения магазинов;
возможность маневрировать финансовыми ресурсами;

Слайд 15В сетевой розничной торговле основными факторами экономии за счет масштаба деятельности

являются:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика