Теория потребительского поведения презентация

Содержание

Понятие товара Товар – это продукт труда, произведенный для продажи с целью обмена на другие продукты труда или деньги. МЭИ каф. ЭКО

Слайд 1Теория потребительского поведения
МЭИ каф. ЭКО


Слайд 2Понятие товара
Товар – это продукт труда, произведенный для

продажи с целью обмена на другие продукты труда или деньги.


МЭИ каф. ЭКО


Слайд 3Признаки классификации товаров
По цели применения
По характеру потребления
По поведению потребителей
В зависимости

от того, чьи потребности удовлетворяет тот или иной товар

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 4Объект торговли
Объектами торговли могут быть:
- вещественные объекты;
- услуги;
- аренда основных

средств;
- лицензии на изобретения, производственные и коммерческие секреты, ноу-хау, право на использование товарного знака, названия и т.д. включая имидж.

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 5Определение товара с точки зрения маркетинга
Товар - это не предмет сам

по себе, а средство, комплекс для решения проблемы потребителя наилучшим образом

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 6Свойства товаров
В процессе обмена у товара появляются два свойства:
Обладать общественной полезностью
Обладать

меновой стоимостью

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 7Предельная полезность товара
Предельная полезности товара (блага) - это полезность

единицы (наименьшая польза) из имеющегося запаса данного вида продукта.
Закон убывающей предельной полезности: Предельная полезность вещи для потребителя убывает с каждым приростом того его количества, которое есть в его распоряжении в данный период времени

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 8Потребительский выбор


МЭИ каф. ЭКО


Слайд 9







МЭИ каф. ЭКО


Слайд 10Эффект замещения








МЭИ каф. ЭКО


Слайд 11Эффект дохода








МЭИ каф. ЭКО


Слайд 12Характеристики товара
жизненный цикл товара;
степень новизны товара;
параметрический ряд товара;
качество

товара;
товарный шлейф.

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 13Жизненный цикл товара
.


Слайд 14Виды ЖЦТ
.
МЭИ каф. ЭКО


Слайд 15Степень новизны товара
Товар, не имеющий аналогов на рынке, являющийся оригинальным

итогом принципиально новых открытий и изобретений, являющихся следствиями качественных прорывов в науке.
Товар, который имеет весомое качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке.
Товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились.
Товар рыночной новизны, т.е. новый только для данного рынка.
Старый товар, успешно нашедший себе новую сферу применения.

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 16Параметрический ряд товара
Характеризует виды или варианты товара по мощности, по функциям,

по производительности, либо по какому-то другому признаку, характеризующему данный товар.

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 17Качество товара
Качество товара - совокупность характеристик, отвечающих на вопрос “какой товар

(продукт) произведен?”.
В эти характеристики входят:
надежность в работе и долговечность;
экологичность;
эргономичность;
эстетичность;
соответствие назначению, технология изготовления и т.д.

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 18Товарный шлейф
Дополнительные устройства и услуги к первоначальной покупке
МЭИ каф. ЭКО


Слайд 19Формула товара в маркетинговом значении
Товар = Продукт + Поддержка (транспорт, упаковка,

документация, сопутствующие товары и услуги) + Инструменты маркетинга

МЭИ каф. ЭКО


Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
МЭИ каф. ЭКО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика