Сущность и содержание инфраструктуры рынка презентация

Содержание

Рынок – это совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи товаров и услуг

Слайд 1Сущность и содержание инфраструктуры рынка
Рынок как условие и объективная основа развития

экономики. Классификация рынков

Слайд 2Рынок – это совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи товаров и

услуг


Слайд 3Три проблемы экономической организации:
1. Что производить?
2. Для кого производить?
3. Как и

сколько производить?

Слайд 4Рыночная экономика –
экономическая система, в которой решение относительно того, что, как

и для кого производить, является результатом взаимодействия продавцов и покупателей на рынке


Слайд 5Основные черты рыночной экономики:
свобода предпринимательства, свободное ценообразование;
конкуренция


Слайд 6Получение максимальной прибыли при минимальных затратах;
Удовлетворение потребностей покупателей;
Достижение оптимального уровня цен;
Экономическая

свобода субъектов.

Цели, которые преследует рынок:


Слайд 7Функции рынка:
Регулирующая
Ценообразующая
Стимулирующая
Распределительная



Информационная
Посредническая
Сонирующая


Слайд 8Инфраструктура рынка –
это совокупность правовых форм, опосредствующих движение товаров и

услуг, акты купли-продажи, или совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования.


Слайд 9Функции инфраструктуры рынка
облегчение участникам рыночных отношений реализации их интересов;
повышение оперативности и

эффективности работы рыночных субъектов на основе специализации;
организационное оформление рыночных отношений;
облегчение форм юридического и экономического контроля, государственного и общественного регулирования деловой практики.


Слайд 10Классификация рынков
Местный
Региональный
Национальный
Мировой рынок
По территориальному параметру:


Слайд 11По субъектам, которые вступают в обмен:
Производительский
Потребительский
Рынок государственных учреждений
Промежуточных

продавцов

Слайд 12Отличия, существующие между потребительским рынком и рынком предприятий


Слайд 13По ассортименту рынки классифицируются на:
замкнутые,
смешанные,
насыщенные.


Слайд 14Классификация по степени соблюдения принципов законности:

официальный рынок,
теневой (нелегальный),
черный.


Слайд 15По степени насыщенности:
равновесный рынок
дефицитный
избыточный рынок


Слайд 16Классификация рынков товаров и услуг


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика