Стратегия концентрированного роста презентация

Стратегия концентрированного роста – это одна из четырех типов стратегий, которые направлены на развитие предприятия. Из трех основных элементов стратегия концентрированного рынка может работать только с рынком и с

Слайд 1Стратегия концентрированного роста
Выполнила: студентка 3 курса
Санникова Елена


Слайд 2


Слайд 3Стратегия концентрированного роста
– это одна из четырех типов стратегий,

которые направлены на развитие предприятия. Из трех основных элементов стратегия концентрированного рынка может работать только с рынком и с продуктом.

Слайд 4Стратегия концентрированного роста делится еще на три подтипа:
стратегия развития рынка
стратегия усиления

позиций на рынке (обработка рынка)
стратегия развития продукта (инновация).


Слайд 51. Стратегия развития рынка
Этот подтип направлен на уже имеющийся продукт и

занимается поиском новых рынков сбыта, а также развитием системы продаж и поисков чего-то нового в политике сбыта.
Стратегию применять целесообразно в том случае, если имеется:
развивающийся либо новый рынок
низкий уровень конкуренции
очень высокий спрос на товар.


Слайд 6Для того чтобы успешно реализовать эту стратегию, необходимо:
Осваивать появляющиеся сегменты рынка
Расширять

географию, открывать филиалы
Искать дополнительные пути сбыта.


Слайд 72. Стратегия развития продукта
При применении стратегии вы действуете на

освоенном рынке, но с новым продуктом или же улучшаете старый.
Такой путь выбирают, если
появляется новая идея и ощущается потребность рынка в таком продукте
есть необходимость подстегнуть интерес покупателей к продукту, который раньше был популярным.

Слайд 8Методы применения:
Заметное расширение и обновление ассортимента
Увеличение свойств и функций товара
Заметное улучшение

качества продукции


Слайд 93. Стратегия усиления позиций на рынке
Эта стратегия работает с

продуктом, который уже существует на конкретном рынке. Этот метод по большому счету направлен на заметное увеличение объемов продаж.


Слайд 10 Условия для успешного применения стратегии усиления позиций на рынке:
активно

развивающийся и многообещающий рынок
положительная репутация предприятия
умеренная, а лучше слабая конкуренция.


Слайд 11Стратегия концентрированного роста на практике
В качестве примера успешного применения стратегии концентрированного

роста можно привести работу компании «Кока-кола» на рынке России.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика