Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса презентация

«Спрос проявляется в выборе» Анжелика Миропольцева

Слайд 1СПРОС. ЗАКОН СПРОСА. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА


Слайд 2«Спрос проявляется в выборе»
Анжелика Миропольцева


Слайд 3Спрос - желание и возможность потребителя купить продукт или услугу по

определенной цене в определенном месте и в определенный момент времени.


Слайд 4ЗАКОН СПРОСА
Чем ниже цена, тем выше спрос
Чем выше

цена, тем ниже спрос

P – цена
Q – кол-во
D – спрос

D

D

Р


Слайд 5НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА
Вкусы и предпочтения потребителей
Число покупателей на рынке
Цены на взаимозаменяемые

и взаимодополняющие товары
Изменения в доходе потребителей
Ожидание будущего изменения цен и доходов


Слайд 6Меняются довольно часто.
Зависят от различных факторов, например, от времен года, появления

новинок производства, изменения моды.

Вкусы и предпочтения потребителей


Слайд 7 Взаимозаменяемые товары – группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности.
Дополняющие

товары – товары, которые не могут потребляться один без другого.

Взаимозаменяемые и дополнительные товары


Слайд 8Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток

с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет.

Увеличение рождаемости повысит спрос на товары детского ассортимента, например, коляски.

Изменение числа покупателей


Слайд 9ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА
О
P
Q
Влияние неценовых факторов
увеличение
уменьшение


Слайд 10Эластичность спроса


Слайд 11РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА - ЦЕНА,
ПО КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОДАТЬ ТОВАР, А

ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ КУПИТЬ ТОВАР.

Слайд 12Выводы
Спрос
Желание и возможность потребителя купить продукт или услугу по определенной цене

в определенном месте и в определенный момент времени.

Закон спроса

Чем ниже цена, тем выше спрос.
Чем выше цена, тем ниже спрос.

Равновесная цена

Цена, по которой производитель может продать товар, а покупатель может купить товар.


Слайд 13 Взаимозаменяемые товары – группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности.
Дополняющие

товары – товары, которые не могут потребляться один без другого.

Выводы

Эластичность спроса:


Слайд 14Вопросы для самопроверки:
Сущность спроса.
Закон спроса.
Кривая спроса.
Неценовые факторы

спроса.
Как возрастет спрос, если будет увеличиваться число покупателей?
Что такое равновесная цена?
Взаимозаменяемые товары.
Дополняющие товары.
Эластичность спроса.


Слайд 15Термины
Спрос
Закон спроса
Эластичность спроса
Взаимозаменяемые товары
Взаимодополняемые товары
Равновесная цена
Цена
Ценообразование
Совокупный спрос
Товар
Предложение
Конкуренция
Рынок


Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика