Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса презентация

Содержание

СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.

Слайд 1СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА


Слайд 2СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА

ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.

Слайд 3ЗАКОН СПРОСА
ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И
ЧЕМ

НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА.

Слайд 4Зависимость между ценой и величиной спроса.


Слайд 5Качество и ассортимент данного товара.
Наличие большого ассортимента товара позволяет покупателю удовлетворить

свои желания.

Слайд 6Уровень дохода покупателей.
«Низшие товары» - это те блага, которые приобретаются людьми

с низкими доходами.
«Нормальные товары» - это более ценные и полезные товары.

Слайд 7
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –
ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО

И ДАННЫЙ ТОВАР.

ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –
ЭТО ТОВАРЫ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ.


Слайд 8Цены на дополняющие товары.
Если цена на дополняющий товар поднимается, то спрос

на основной товар падает.

Слайд 9Мода, вкусы и предпочтения.


Слайд 10Цены на взаимозаменяемые товары.
Спрос на аналогичные товары находится в обратной зависимости

от изменения цены.

Слайд 11Сезонные и климатические условия.


Слайд 12СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА

D (damand)
P

Спрос




Q
Величина спроса






Слайд 13НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА.


Слайд 14Предложение
Предложение – это желания и способность продавца реализовать товар по данной

цене.
Желания продавца (производителя) определяются количеством прибыли от бизнеса. Способности характеризуются знаниями технологического процесса при производстве товара и навыками торговли.

Слайд 15Количественно предложение можно измерять показателем “величина предложения”.

Величина предложения – это количество

товара, которое продавец предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.


Слайд 16Зависимость между ценой и величиной предложения.



Слайд 17Неценовые факторы, влияющие на изменение предложения.
1) Усовершенствование технологии производства.
2)

Налоги, дотации, субсидии.
3) Количество конкурентов.

Слайд 184) Качество и ассортимент данного товара.
Продавцу выгодна реализация товара высшего качества

по более высокой цене.
Расширение ассортимента предоставляет выбор для покупателя.

Слайд 195) Изменение цен на ресурсы.


Слайд 206)Цены на товары – заменители.
Рост цен на аналогичные товары приводит к

снижению предложения основного товара.

Слайд 22Изменение ситуаций на рынке.





Слайд 23Условие избытка товара.


Qd < Qs

Ртов. > Рравн.
ВЕЛИЧИНА ЦЕНЫ
СНИЖЕНИЕ от

ПОВЫШЕНИЕ

Слайд 24Условие дефицита товара.


Qd > Qs

Ртов.

Рравн.

ВЕЛИЧИНА ЦЕНЫ
СНИЖЕНИЕ от ПОВЫШЕНИЕ


Слайд 25Домашнее задание
выучить теорию по теме «Спрос. Предложение. Взаимосвязь спроса и предложения»



Слайд 26“Человек лишь там чего-то добивается,
где он сам верит в свои силы”

Людвиг Фейербах


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика