Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР ООО Норд Авто Сервис презентация

Содержание

1 Исследовательская часть. Краткая характеристика объекта проектирования . Компания «Норд-Авто» уже более 15 лет оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любых марок. В настоящее время ООО «Норд-Авто» является одной из крупнейших в регионе компаний по продаже

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»


ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
 
На тему ___ «Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис»






Группа 4ТО-1
Выполнил: Красильников А.Ю.
Руководитель: Рыбаков И.В.


Слайд 21 Исследовательская часть.
Краткая характеристика объекта проектирования .
Компания «Норд-Авто» уже более 15 лет

оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любых марок. В настоящее время ООО «Норд-Авто» является одной из крупнейших в регионе компаний по продаже и обслуживанию автомобилей. В технических центрах проводится предпродажная подготовка, диагностика и оценка состояния автомобилей с пробегом, а также слесарный и кузовной ремонт любой сложности, установка дополнительного оборудования.  предлагая весь спектр автосервисных услуг.

Обоснование задания на проектирование.
В данном проекте мне следует провести расчеты на тему «Проектирование зоны ежедневного обслуживания».

Слайд 32.Расчетно-технологическая часть. 2.1. Расчет годовой производственной программы.
2.1.1. Выбор и корректирование периодичности ТО.
Cкорректированная периодичность

ТО-1,ТО-2 и КР.



Слайд 42.1.2.Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР.

Трудоемкость нормативная и скорректированная ТО

и ТР.





2.1.3. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР.
 
В связи с тем что на автотранспортном предприятии имеется только одна совместимая группа автомобилей (ГАЗ-53А) , то поэтому данный раздел не просчитывается, а берутся данный из пункта (2.1.2).




Слайд 5 2.1.4.Определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте.

Продолжительность простоя подвижного состава равна:
0,24

дней/1000км.

2.1.5.Определение годового пробега парка.

Общий годовой пробег авто парка составляет:5540700км

2.1.6. Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей.
αт-коэффициент технической готовности автомобилей: 0.96
αи-расчетный коэффициент использования автомобилей:0,8





Слайд 6 
2.1.7.Определение годовой программы по ТО и диагностики автомобилей.




2.1.8 Расчет сменной программы

по видам ТО и диагностики.

Число возможных обслуживаний в день: 315
Рекомендуется принять поточный метод производства ежедневного обслуживания (более 50 обслуживаний).


Слайд 72.1.9.Определение трудоемкости технических воздействий.




2.1.10.Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий.
Общий объем работ

по техническим воздействиям : 21048 чел-ч






Слайд 8Организационная часть.
Выбор обоснования метода организации ЕО, расчет поточных линий ЕО.

Работы по внешнему уходу за подвижным составом прово-дятся на поточных линиях непрерывного действия.

Расчет количества рабочих постов.
Принято постов: 2

Организация и содержание постовых работ
Для зоны внешнего ухода при числе однотипных автомобилей на АТП более 50 ед. выполнять мойку подвижного состава следует механизированным способом.
Распределение рабочих по постам специальностям, квалификациям и рабочим местам.
На участке УМР до реконструкции было 2 рабочих, после реконструкции один рабочий-оператор.




Слайд 9 Технологическая карта.


Слайд 10 Подбор технологического оборудования.












Приобретена автомойка «Rainbow NOVA» ,вместо моющего аппарата «Karcher».




Слайд 11 Расчет производственных площадей и площадей вспомогательных помещений.
Производственная площадь составляет:144 кв.м.














Слайд 12Расчетно-конструкторская часть.
Требования предъявляемые к приспособлению.
температура внутри помещения в зимнее время не

должна быть ниже 5°С для обеспечения нормального функционирования водоснабжения;
необходимо обеспечить промышленное снабжение водой и электричеством;
необходимо организовать систему водостока с автомобильной мойки и замкнутый цикл очистки и рециркуляции воды с системой отстоя грязной воды.

Обоснование принятой конструкции.
Для достижения более качественного и быстрого прохождения ежедневного облуживания я решил, что данный участок необходимо оснастить струйно- щеточной авто-мойкой Rainbow NOVA ,так как производительность портальной мойки достаточна для обслуживания— до 200 машин в сутки.

Слайд 13 Описание назначения устройства и принцип работы приспособления.

Автомойка для грузовых автомобилей Rainbow

NOVA - это портальная мойка, которая осуществляет процесс мойки путем перемещения над неподвижным транспортным средством портала с форсунками высокого давления и щеточными валиками.

Расчет на прочность ответственных деталей приспособления, конструктивные указания по применению приспособления.
При эксплуатации данной портальной мойки следует проводить ее обслуживание (еженедельное ,ежемесячное и полугодовое).
Все узлы и агрегаты были расчитаны заводом изготовителем, при установки оборудования никаких расчетов не требуется, кроме габаритных.


Слайд 144.5. Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции.
Данная автомойка является полезной

так как, время прохо-ждения ЕО сокращается и для осуществления ЕО необходимо минимальное количество работников.


Слайд 15 5. Экономическая часть.


Слайд 166. Охрана труда и окружающей среды.
Психофизиологические, опасные и вредные производственные

факторы.

Основные производственные вредности в зоне ЕО.






Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов.
Во избежании травм на рабочем месте рабочего нужно укомплектовать спец. одеждой и провести инструктаж.

Слайд 17 Устройство освещение.
Общая световая мощность :4536000 Лм.
Количество светильников на участке: 8

штук
Отопление и вентиляция.
Так как на предприятии «Автобаза» до реконструкции было организовано центральное отопление, а габариты здания не были изменены, то проводить расчеты не нужно.
По рассчитанной мощности вентилятора (5760 м3/ч), был подобран осевой вентилятор YWF-4D-500 с подачей до 7100 м3/ч.



Слайд 18Канализация.
Схема канализации зоны ЕО.



Слайд 19Общие меры техники безопасности.

Техника безопасности в зоне УМР предусматривает некоторые правила

которые повлияют на безопасность проведения работ, они включат в себя: все оборудование находящиеся в цехе должно быть заземлено, работы проводимые с химическими средствами должны проводиться аккуратно, исключая попадания на кожу и слизистые оболочки химических средств.


Слайд 20 Заключение.
Расчеты показывают что с помощью этого проекта можно добиться большей

производительности и сократить количество работников до 1 рабочего.



Слайд 21Список использованной литературы.
 
Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного

транспорта / Минавтотранс РСФСР. М.:Транспорт,1988.
Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий М.: ФОРУМ-ИНФРА 2008.
Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей Часть 2 М.: ФОРУМ-ИНФРА. М, 2007.
Боголюбов С.К. Инженерная графика/ М.: «Машиностроение», 2000. 
Методические указания по выполнению курсового проекта 
Анисимов А.П. «Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий», М «Транспорт», 1998
Борисова В.М. «Экономика, организация и планирование автотранспорта», М «Транспорт», 1987
Голованенко С.В. «Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта»
«Типовые проекты участков АТП», М «Транспорт», 1986


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика