Петров А.В., Тимашов Ю.В., Калинин А.А., Евстигнеев К.М., Некрасов Д.Ю., Фурс Н.Ю, Карпова С.В.,
V. План действий
VI. Индикаторы контроля
VII. Дальнейшие действия
I. Предыстория
III.Целевое состояние процесса обработки заказов
IV. Анализ
II. Текущее состояние процесса обработки заказов
Входящий поток Заказов от Клиентов является неравномерным
Процесс обработки Заказов в ТБМ не является равномерным
Нет подтвержденной потребности в ресурсах на каждом из этапов внутри ТБМ
Не определен такт работы для каждого из участников процесса
1. Для анализа состояния процессов выбран период – сентябрь 2015 (макс объем)
2. Существуют идеальные заявки, которые без задержек попадают на склад и проблемные
3. Текущий поток по идеальным заявкам занимает – 625 сек
По проблемным - 2470-27070 сек
4. Соотношение идеальных к проблемным составило в 18.02.16 38%/62%
Количество людей -147 чел-к
Выравненные процессы, связанные с обработкой заказов Клиентов внутри ТБМ
На 30% сокращен срок исполнения заявки Клиента внутри ТБМ (поток ценности тот же, но с меньшими потерями)
Среднее время исполнения Заказа Клиента за месяц
Среднее время закрытия Заказа на складе за месяц
Среднее время закрытия Заказа в офисе за месяц
% Заказов с дефицитными позициями за месяц
Человеко-часы по складу и офису (потребность исходя из объема заказа за месяц)