25 > 10
P > MR
Р
и
Q
либо
Р
и
Q
Р
Р
Q
Q
D
D
A
A
B
B
0
0
P1
P1
P2
P2
Q1
Q1
Q2
Q2
убыток
убыток
Рост дохода
Рост дохода
TR увеличивается
TR уменьшается
возникают институциональным путем (системы патентования и лицензирования)
где х1, х2, х3 … - доли рыночных продаж отдельных фирм на рынке.
Завышение цены продажи для покупателей и занижение объёмов производства;
Неэффективное использование ресурсов;
Возможность возникновения Х-неэффективности (завышение издержек на единицу продукции).
Условия применения ценовой дискриминации:
1) Исключение возможности свободного передвижения купленных товаров с дешевого рынка на дорогой с целью их перепродажи;
2) Возможность разделения покупателей на группы в соответствии с их эластичностью спроса на товары.
цены дифференцируются по разным рынкам, разделённым территориально
МС
модели регулируемой монополии
Р
Q
D
MR
Pмон.
Р=МС
А
Qмон.
Р
Q
D
MR
Pмон.
А
Qмон.
МС
МС
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть