Рыночная экономика презентация

Содержание

Рынок - это механизм взаимодействия производителей и потребителей, при котором производители товаров, ориентируясь на спрос покупателей, сами решают, когда, в каком количестве и какие товары производить.

Слайд 1Рыночная экономика


Слайд 2
Рынок - это механизм взаимодействия производителей и потребителей, при котором производители

товаров, ориентируясь на спрос покупателей, сами решают, когда, в каком количестве и какие товары производить.

Слайд 3
Рыночная экономика - - это способ организации хозяйственной жизни, основанный

на

многообразии форм собственности и свобода предпринимательской деятельности (курс 7 класса).
конкуренции
Свободном ценообразовании

Слайд 4Конкуренция


Слайд 5Конкуренция
Конкуренция – это соперничество между производителями в борьбе за лучший экономический

результат.

Виды конкуренции

Совершенная конкуренция
Несовершенная конкуренция
Монополия
Олигополия


Слайд 6
Конкуренция (Совершенная конкуренция)


Слайд 7
Монополия


Слайд 8
Олигополия


Слайд 9Свободное ценообразование


Слайд 10Спрос и факторы его формирования.
Спрос- это желание и способность покупателя совершать сделки

по приобретению имеющегося на рынке товара.

Слайд 11
Р
Q
D (спрос)
Р1
Q 1
(цена товара)
(количество товара)

Р2
Q 2
Величина (объем) спроса- это количество товара,

которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в течение определенного времени

Слайд 12
Закон спроса: величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара


Слайд 13Р
Q
D
(цена товара)
(количество товара)
D1
D2
Увеличение спроса
Уменьше-ние спроса
?
Как вы думаете от

чего зависит спрос на товары?

Слайд 14Уровень дохода покупателей.
«Низшие товары» - это те блага, которые приобретаются людьми

с низкими доходами.
«Нормальные товары» - это более ценные и полезные товары.

Слайд 15Цены на дополняющие товары.
Если цена на дополняющий товар поднимается, то спрос

на основной товар падает.

Слайд 16Цены на взаимозаменяемые товары.
Спрос на аналогичные товары находится в обратной зависимости

от изменения цены.

Слайд 17Мода, вкусы и предпочтения.
Сезонные и климатические условия.


Слайд 18
Р
Q
S (предложение)
Р1
Q 1
Р2
Q 2

Предложение – это желание и способность продавцов

совершать сделки по продаже поставленного на рынке товара.

Предложение.


Слайд 19Р
Q
S
S1
S2
Величина (объем) предложения – это количество товара, которое

продавцы готовы продать по данной цене в течение определенного промежутка времени

Слайд 20
Закон предложения: величина (объем) предложения увеличивается по мере увеличения цены.


Слайд 21Изменение цен на ресурсы.
Цены на товары – заменители.
Рост цен на аналогичные

товары приводит к снижению предложения основного товара.

?

Как вы думаете от чего зависит предложение товара?


Слайд 22ВЫХОД НА РЫНОК НОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ


Слайд 23
Р
Q
D (спрос)
S (предложение)
D = S
Закон рыночного равновесия
Рр.
Q р.
(цена товара)
(количество товара)


Слайд 24
.
Равновесная цена - это цена, при которой весь поставляемый на рынок

товар покупается.


Слайд 25Домашнее задание.
1. Параграф 20 пересказ
2. Записи в тетради по теме «Рыночная

экономика» учить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика