Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования презентация

Слайд 1ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ
КАК
ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ


Слайд 2История поддержки конкурентной среды государством
Акт Шермана (1890 г.)
объявлял недействительными договоры,

ограничивающие свободу торговли и ведущие к формированию монополии.

суды стали считать монополистом любую фирму, на долю которой приходилось 50% продаж определенного товара, и более.

Слайд 3История поддержки конкурентной среды государством
Акт Шермана (1890 г.)
За попытки монополизировать

рынок руководителей фирм стали наказывать лишением свободы на срок до 1 года, а сами фирмы - денежными штрафами, превышающими в три раза ущерб, нанесенный покупателям.

Слайд 4История поддержки конкурентной среды государством
Акт Клейтона (1914 г.)
запретил контракты на

продажу товара с принудительным ассортиментом, ценовую дискриминацию, переплетающиеся директораты фирм и слияния, осуществляемые через приобретение обычных акций конкурента.

Слайд 5История поддержки конкурентной среды государством
1914 г. Федеральная торговая комиссия:
для борьбы

за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний.

Акт Целлера Кефовера (1950 г.)
дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.

Слайд 6История поддержки конкурентной среды государством
1914 г. Федеральная торговая комиссия:
для борьбы

за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний.

Акт Целлера Кефовера (1950 г.)
дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.

Слайд 7монополия — это рыночная структура, в которой существует единственный продавец товара,

не имеющего заменителей; этот продавец не находится под влиянием и влияет на цены и выпуск других продаваемых продуктов.

В реальности встретить чистую монополию практически невозможно – препятствует антимонопольное законодательство (АЗ).
Цель АЗ – сделать существование монополий не выгодным.
ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба



Слайд 10Естественная монополия – официально признанная неизбежная монополия на производство и продажу

товаров и услуг, применительно к которым монополизм обусловлен соображениями экономической выгоды для всего государства и населения.

Государственная (естественная монополия) возникает в тех сферах, где ее наличие обусловлено соображениями общественной безопасности.

Слайд 11Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии
На стадии:
Становления
Функционирования


Слайд 12Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии
В формах:
законодательное обеспечение
льготное кредитование

гос. страхование займов
льготное налогообложение
программы развития
гос. закупки (заказы)
консультации, маркетинг, кадры и пр.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика