Поддержка конкуренции как инструмент государственного регулирования презентация

История поддержки конкурентной среды государством Акт Шермана (1890 г.) объявлял недействительными договоры, ограничивающие свободу торговли и ведущие к формированию монополии. суды стали считать монополистом любую фирму, на долю которой

Слайд 1ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ
КАК
ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ


Слайд 2История поддержки конкурентной среды государством
Акт Шермана (1890 г.)
объявлял недействительными договоры,

ограничивающие свободу торговли и ведущие к формированию монополии.

суды стали считать монополистом любую фирму, на долю которой приходилось 50% продаж определенного товара, и более.

Слайд 3История поддержки конкурентной среды государством
Акт Шермана (1890 г.)
За попытки монополизировать

рынок руководителей фирм стали наказывать лишением свободы на срок до 1 года, а сами фирмы - денежными штрафами, превышающими в три раза ущерб, нанесенный покупателям.

Слайд 4История поддержки конкурентной среды государством
Акт Клейтона (1914 г.)
запретил контракты на

продажу товара с принудительным ассортиментом, ценовую дискриминацию, переплетающиеся директораты фирм и слияния, осуществляемые через приобретение обычных акций конкурента.

Слайд 5История поддержки конкурентной среды государством
1914 г. Федеральная торговая комиссия:
для борьбы

за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний.

Акт Целлера Кефовера (1950 г.)
дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.

Слайд 6История поддержки конкурентной среды государством
1914 г. Федеральная торговая комиссия:
для борьбы

за запрещение “нечестных методов конкуренции” и против антиконкурентных слияний.

Акт Целлера Кефовера (1950 г.)
дополнил запрет Акта Клейтона на покупку через приобретение акций еще дополнительным положением о запрещении слияния путем приобретения активов.

Слайд 7монополия — это рыночная структура, в которой существует единственный продавец товара,

не имеющего заменителей; этот продавец не находится под влиянием и влияет на цены и выпуск других продаваемых продуктов.

В реальности встретить чистую монополию практически невозможно – препятствует антимонопольное законодательство (АЗ).
Цель АЗ – сделать существование монополий не выгодным.
ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба



Слайд 10Естественная монополия – официально признанная неизбежная монополия на производство и продажу

товаров и услуг, применительно к которым монополизм обусловлен соображениями экономической выгоды для всего государства и населения.

Государственная (естественная монополия) возникает в тех сферах, где ее наличие обусловлено соображениями общественной безопасности.

Слайд 11Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии
На стадии:
Становления
Функционирования


Слайд 12Поддержка предпринимательства как форма противодействия монополии
В формах:
законодательное обеспечение
льготное кредитование

гос. страхование займов
льготное налогообложение
программы развития
гос. закупки (заказы)
консультации, маркетинг, кадры и пр.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика